Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершает подготовку к швартовным испытаниям головного судна тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус".
На судне принято электропитание на Главный распределительный щит, завершаются электромонтажные работы и монтаж оборудования, заканчиваются изоляционные и покрасочные работы, устанавливаются зашивка и мебель в жилых и служебных помещениях, подключаются осветительные приборы. Готовность судна составляет 88%. Швартовные испытания "Эльбруса" планируется начать в ноябре 2015 года.
Судно заложено в 2012 году. Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро "Спецсудопроект". Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. "Эльбрус" обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах.
Основные характеристики судна:
длина наибольшая - около 95 м;
ширина наибольшая - около 22 м;
осадка наибольшая - около 9 м;
водоизмещение полное - около 10 000 т;
дальность плавания - около 5 000 миль;
автономность - около 60 суток;
экипаж - 27 человек.
На Северной верфи строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 - "Всеволод Бобров". Его спуск на воду намечен на март 2016 года.
На судне принято электропитание на Главный распределительный щит, завершаются электромонтажные работы и монтаж оборудования, заканчиваются изоляционные и покрасочные работы, устанавливаются зашивка и мебель в жилых и служебных помещениях, подключаются осветительные приборы. Готовность судна составляет 88%. Швартовные испытания "Эльбруса" планируется начать в ноябре 2015 года.
Судно заложено в 2012 году. Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро "Спецсудопроект". Оно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. "Эльбрус" обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах.
Основные характеристики судна:
длина наибольшая - около 95 м;
ширина наибольшая - около 22 м;
осадка наибольшая - около 9 м;
водоизмещение полное - около 10 000 т;
дальность плавания - около 5 000 миль;
автономность - около 60 суток;
экипаж - 27 человек.
На Северной верфи строится еще одно судно тылового обеспечения проекта 23120 - "Всеволод Бобров". Его спуск на воду намечен на март 2016 года.
Источник информации
Отрасли
Компании