Телемост с соавтором "Корпоративной культуры Toyota" пройдет в рамках Российского Лин-Форума

orgprom 17 ноября на X Российском Лин-Форуме будет организован телемост с Майком Хосеусом, признанным международным гуру по бережливому производству, из первых рук получившим бесценную информацию и опыт работы с производственными практиками и культурными аспектами "Тойота".

Майк Хосеус 12 лет проработал в качестве помощника генерального директора по производству и персоналу в североамериканском отделении Toyota Motor Engineering and Manufacturing. Сейчас он является исполнительным директором консалтинговой компании Center for Quality People and Organizations ("Центра качественных сотрудников и организаций"), вплотную занимаясь вопросами управления производительностью, методами вознаграждения и признания заслуг сотрудников и принятия корректирующих мер в случае неудовлетворительных результатов. Майк Хосеус выступил соавтором Джеффри Лайкера при написании его бестселлера "Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний", перевод и техническая редактура российского издания которой была выполнена в ГК "Оргпром".

В ходе телемоста Майк Хосеус расскажет о способах создания квалифицированных и способных сотрудников в любой организации, о развитии и вовлечении персонала. Он затронет такие темы как Лин-компетенции, процесс найма, отбора и повышения в должности, обучения и развития сотрудников, вовлечения их в повседневное систематическое решение проблем на всех уровнях организации. У гостей Форума также будет уникальная возможность задать эксперту свои вопросы.

А пока редактор интернет-издания "Вестник Лин" побеседовал с Майком и господин Хосеус ответил на небольшой блиц-опрос!

- Каковы основные страхи сотрудников?

- В ходе реализации бережливого производства сотрудники иногда боятся увольнения. Или боятся настолько улучшить свою работу, что они станут там не нужны. Боятся, что компания или руководитель о них не думает, что никто не будет заниматься их развитием, что никому не интересен их рост. Они боятся, что к их идеям не будут прислушиваться, что у них не будет возможности реализовать эти идеи.

- Каков эффективный возраст сотрудника компании?

- Эффективным может считаться любой возраст сотрудника. По крайней мере, на Тойота ставят себе целью вовлекать каждого человека и добиваться его эффективной работы независимо от возраста.

- Каковы наиболее эффективные методы стимуляции сотрудников?

Самые эффективные методы стимуляции, или мотивации – это концентрация на внутренней, а не внешней мотивации. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник в своей деятельности ориентировался на так называемые истинные цели, т.е. на глобальное направление развития всей компании, а потом использовал возникающие возможности, чтобы приблизиться к этому идеальному состоянию.
Источник информации
Пресс-служба ГК "Оргпром"
Компании
Опубликовано 23.09.2015