Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 578
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 523
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  466
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 451
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 427
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 403
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 389
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 368
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 367
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 361
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 323
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 310
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 302
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 295
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 287
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 285
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 273
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 268
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 259
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 258
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 246
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 246
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 243
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 228
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 214
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 214
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 213
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 208
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 173
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 99
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 98
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 89
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 89
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  83
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 83
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 81
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 75
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 74

Опубликовано: 07 сентября 2015 г.

НП "ОПЖТ" и SwissRail подписали Дорожную карту сотрудничества

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

ОПЖТ 3 сентября в Москве (Щербинка) в рамках V Юбилейного международного железнодорожного салона "EXPO 1520" на стенде Ассоциации швейцарских производителей железнодорожной техники (SwissRail) состоялось подписание "Дорожной карты сотрудничества НП "ОПЖТ" и SwissRail до 2020г". Подписание документа состоялось в присутствии посла Швейцарии в РФ Пьера Хельга.

Документ подписали президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, вице-президент, исполнительный директор НП "ОПЖТ" Николай Лысенко, вице-президент SwissRail Peter Jenelten и исполнительный директор SwissRail Michaela Stöckli.

Дорожная карта ориентирована на перспективу и содержит рекомендации в отношении необходимых направлений для укрепления научно-технического сотрудничества России и Швейцарии в области железнодорожной техники на ближайшие годы: риск-менеджмент в технологических процессах на железнодорожном транспорте; cовершенствование технологии управления движением поездов с применением интеллектуальных систем энергосбережения и автоматизированных алгоритмов решения конфликтных ситуаций; высокоточные координатные системы для производства строительства, ремонта и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры; спутниковые и геоинформационные технологии на железнодорожном транспорте; системы управления и обеспечения безопасности движения поездов для интенсивных пригородных зон и малодеятельных линий; методики и стандарты в области обеспечения киберзащищенности систем управления железнодорожным транспортом.

Охватывая широкий спектр вопросов, документ, тем не менее, не может охватить все темы, потенциально важные для развития научно-технических отношений между Россией и Швейцарией в железнодорожной отрасли, поэтому в дальнейшем может быть дополнен и расширен по соглашению Сторон.

На базе расширения и совершенствования RAMS, ОАО "РЖД" совместно с ОАО "НИИАС" разработали и широко внедряют систему УРРАН – систему комплексного управления ресурсами, рисками и надежностью на железнодорожном транспорте, которая также учитывает экономический фактор содержания и обслуживания объектов и систем железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла. Фактически, за счет совершенствования и развития стандартов RAMS с применением автоматизированных средств мониторинга подразделения ОАО "РЖД" переходят к управлению рисками в жизненном цикле сложных технических систем.

Стандарты RAMS являются базовыми нормативными документами, использующимися при разработке и обслуживании сложных технических систем железнодорожного транспортав странах ЕС в целом и в Швейцарии в частности. Опыт длительного применения RAMS компаниями, входящими в SwissRail, может быть весьма ценным в рамках данного взаимодействия. Таким образом, налицо возможность гармонизации подходов железнодорожных отраслей двух стран в данной сфере и перспектива взаимовыгодного сотрудничества ученых-специалистов и экспертов обеих стран в столь крайне значимой области для железнодорожного транспорта.

Потому требуется объединение усилий ученых-специалистов и экспертов для дальнейшей разработки и совершенствования нормативно-правовой базы, методологиии инструментов обеспечения эффективного риск-менеджмента, базирующихся на передовом научном опыте и фундаментальных исследованиях.

В данном случае крайне важно долгосрочное сотрудничество ученых-специалистов России и Швейцарии, их постоянное взаимодействие и обмен опытом в рамках регулярно проводимых конференций, семинаров и рабочих групп.

Основной целью является совместная разработка единого международного стандарта в области управления рисками на железнодорожном транспорте, в котором был бы учтен весь спектр современной проблематики RAMS и предлагались проверенные практические решения и инструменты для обеспечения самого высокого уровня надежности и безопасности функционирования сложных технических систем железнодорожного транспорта.

В планах Сторон – налаживание рабочего взаимодействия между компаниями-членами НП "ОПЖТ" и SwissRail на основе подписания соответствующих двусторонних соглашений, а также создание Объединенного научно-технического совета при НП "ОПЖТ" и SwissRail, включающего ученых-специалистов и экспертов из обеих организаций.

Кроме того, взаимодействие Сторон предполагает проведение совместных семинаров, конференций (в том числе, международных) по всем аспектам железнодорожного машиностроения в соответствии с согласованными программами и приоритетами.

Документом предусмотрена совместная разработка нормативно-технической документации, в том числе, концепций, бизнес-планов, технико-экономических обоснований, стандартов, спецификаций; совместная разработка технических решений; создание совместной интеллектуальной собственности; выделение опытных полигонов для испытаний технологий на территории обеих стран; локализация производства согласованных перспективных технологий.

Дорожная карта вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения