"ЕвроТрак" в 2 раза ускоряет обслуживание клиентов с SAP Business One 9.0

SAP Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания "ЕвроТрак", ведущий поставщик запасных частей к легковым и грузовым автомобилям в Западной Сибири, объявили об успешном завершении внедрения SAP Business One 9.0. В результате проекта на 50% сокращено время обслуживания клиентов, на 70% быстрее ведется приемка товара, в 4 раза сократились сроки комплектации заказов.

На основе решения SAP Business One 9.0 в компании "ЕвроТрак" было создано единое информационное пространство с целью оптимизации товарного учета, обработки заказов, возможности оперативного контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, аналитики и планирования взаимодействия с клиентами и поставщиками.

Внедрение SAP Business One 9.0 помогло автоматизировать операции учета и поиска запчастей, ранее почти полностью выполнявшихся вручную, и учесть специфику товарной номенклатуры. Кроме того, в рамках проекта был автоматизирован новый блок бизнес-процессов ― авторазбор. В ассортименте "ЕвроТрак" ― не только новые, но и подержанные запчасти, каждая из которых обладает уникальным набором параметров. С помощью современного высокопроизводительного решения SAP, операции по поиску, комплектованию и выдаче заказов выполняются значительно быстрее, что важно для снижения рисков затоваривания складов и роста удовлетворенности клиентов.

"Решение SAP Business One 9.0 позволило нам догнать и обогнать лидеров рынка по качеству и оперативности обслуживания клиентов, развивать потенциал роста продаж и открывать новые бизнес-направления ― в частности, продажи через интернет. В результате внедрения SAP Business One 9.0 мы стали быстрее, точнее, а значит ― сильнее", ― считает Андрей Щербаков, генеральный директор "ЕвроТрак".

"Выбирая SAP Business One 9.0, компания "ЕвроТрак" планировала получить новые конкурентные преимущества и возможности для роста бизнеса. Результаты проекта показывают, что эти ожидания оправдались: решение SAP позволило компании объединить лучшие отраслевые практики и уникальность своего бизнеса, создать основу для повышения качества сервиса и динамичного развития", ― отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

С учетом специфики бизнеса "ЕвроТрак" и необходимости вести внедрение без остановки бизнес-процессов, переход на решение SAP осуществлялся в 2 этапа: сначала к работе на SAP Business One 9.0 приступили подразделения закупок и продаж, затем в контур системы были включены складское хозяйство и логистика. В ходе проекта был выполнен значительный объем работ по описанию бизнес-процессов, не регламентированных в компании ранее.
Источник информации
Пресс-служба SAP
Компании
Опубликовано 01.09.2015