Сервисное обслуживание Metso позволило снизить время простоя оборудования на 64%

metso Тесное сотрудничество экспертов сервисной службы компании Metso со специалистами подразделения Chuquicamata корпорации Codelco (Чили) позволило значительно сократить время простоя 33 стержневых и шаровых мельниц при замене венцов зубчатого колеса и приводных шестерен.

В рамках проекта капитального ремонта крупнейших мельниц на площадке двух обогатительных фабрик подразделения Chuquicamata постоянно присутствуют до 30 специалистов компании Metso. Сервисный контракт, который длится уже более года, в том числе включает замену венцов зубчатого колеса и приводных шестерен для 21 шаровой и 12 стержневых мельниц. К настоящему времени сервисная служба Metso уже снизила время простоя на 50% при совершении технического обслуживания шаровых мельниц (4 дня против 8), а также на 64% при обслуживании стержневых мельниц (с 14 до 5 дней). В дополнение к этому, специалисты компании Metso восстановили барабан мельницы, что по предварительным оценкам гарантирует сохранение рабочего состояния корпуса оборудования до проведения следующих сервисных работ через 60 месяцев. Все работы выполняются с учетом строгих требований в области промышленной безопасности.

"Достигнутые результаты свидетельствует о качестве сервисного обслуживания. Для нас это знак, что и в дальнейшем мы будем наблюдать заметные улучшения. Безопасность, как неотъемлемая составляющая нашей деятельности, также выступает социальным инструментом, помогая проявлять уважение к благополучию сотрудников. К тому же работа без происшествий позволяет успешно выполнять производственные операции, что само по себе снижает показатель аварийности. Безопасность имеет первостепенное значение во всем, чем мы занимаемся», - заявил Роберто Эскобар, Менеджер проекта подразделения Chuquicamata компании Codelco.

"Этот результат - пример проявления нашей сервисной командой систематических усилий, направленных на развитие партнерских отношений с заказчиком. Данный проект демонстрирует наш многолетний опыт и накопленные глубокие знания в области сервисного обслуживания. Значительное снижение простоя оборудования во время выполнения сервисных работ и обеспечение показателей безопасности – это закономерный итог нашего стремления тесно взаимодействовать с клиентами, совместно достигая поставленных целей. С учетом среднего сокращения простоя во время монтажа на 64% мы демонстрируем высокий уровень реагирования при проведении модернизации и сервисном обслуживании, а также при монтаже нового оборудования", - говорит Хуан Зулета, Менеджер сервисной службы компании Metso.

Codelco - крупнейшая горнодобывающая компания в Чили, а также наиболее успешное государственное предприятие в стране. Подразделение Chuquicamata - одно из старейших месторождений, разработка которого производится на двух карьерах, Chuquicamata и Mina Sur. В основном здесь добывают медь и молибден при годовом объеме производства около 339 тысяч тонн катодной меди с минеральной чистотой 99,9%.
Источник информации
Пресс-служба компании Metso
Опубликовано 01.09.2015