Самые популярные новости недели
16.11.2018 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание 534
16.11.2018 ООО "Октан-тест": Ремонт или модернизация ИДТ-90 520
16.11.2018 Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации 520
16.11.2018 Работники РПКБ получили премии губернатора 512
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 511
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 493
16.11.2018 Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью 490
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 460
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 453
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 453
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 450
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 445
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 435
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 429
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 422
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 421
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 419
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 401
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 401
15.11.2018 Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров 399
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 391
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 390
15.11.2018 Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов 387
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 387
15.11.2018 Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики 383
13.11.2018 Российские производители оборудования для пищевой промышленности приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке на Ближнем Востоке 383
15.11.2018 Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН 375
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 374
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 364
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 361
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 359
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 358
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 352
16.11.2018 VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов 340
16.11.2018 Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы 338
16.11.2018 Молодые ученые как приоритет Союзного государства 333
16.11.2018 Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах 328
16.11.2018 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей 327
16.11.2018 Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей 325
16.11.2018 Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам 324
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 324
15.11.2018 Юристы РусГидро – в числе лучших по версии Legal 500 321
12.11.2018 "Росэлектроника" запустила программу развития для HR-директоров 319
16.11.2018 Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества 316
16.11.2018 Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве 315
16.11.2018 Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли 311
16.11.2018 "Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс" 310
12.11.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с AVIC MTI 302
15.11.2018 Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых 281
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 277

Опубликовано: 29 июля 2015 г.

"Объединенная Вагонная Компания" диверсифицирует продуктовую линейку

Источник информации: Пресс-служба АО "НПК ОВК"

ОВК В целях повышения конкурентоспособности во всех рыночных сегментах вагонной продукции НПК "Объединенная Вагонная Компания" расширяет модельный ряд производимого подвижного состава с одновременным повышением специализации вагонов. Диверсификация продуктовой линейки позволит гибко реагировать на изменение рыночного спроса и обеспечит преимущества в кастомизации продукции с учетом требований конкретного заказчика. В планах компании увеличить портфель сертифицированных модификаций грузовых вагонов нового поколения с 26 единиц в 2015 г. до 56 – в 2018 г.

Объединенная Вагонная Компания на базе собственного Всесоюзного научно-исследовательского центра (ВНИЦТТ) реализует программу по разработке новых моделей инновационного подвижного состава и прогрессивных технологий их производства. В процессе проектирования принимают участие потенциальные клиенты компании из металлургической, горнодобывающей, сельскохозяйственной, нефтегазовой, химической, машиностроительной и ряда других отраслей, которые высказывают свои требования к конструкциям и характеристикам разрабатываемого подвижного состава.

В ближайшие годы прогнозируется рост спроса на специализированный подвижной состав. По данным экспертов рынка в настоящее время на сети "РЖД" эксплуатируется 441,5 тыс. специализированных вагонов. Около 92,6 тыс. ед. находятся за пределами срока службы, а в ближайшие 5 лет срок службы подойдет к концу еще у 49,9 тыс. ед. Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. В этих условиях НПК ОВК уделяет особое внимание производству специализированных вагонов.

ОВК

До конца 2015 года ОВК планирует получить сертификат соответствия на производство специализированных типов подвижного состава, среди которых вагон-хоппер для перевозки зерновых грузов с крышей из алюминиевых сплавов с увеличенным до 120 м³ объемом кузова и грузоподъемностью 77 т и вагон-цементовоз грузоподъемностью 79 т и объемом кузова до 72 м³. Кроме того, проходят сертификационные испытания полувагон с глухим кузовом c увеличенным до 98 м³ объемом кузова, зерновоз с объемом кузова 126 м³, а также крытый вагон с объемом кузова 175 м³ и грузоподъемностью 72,5 т. Данные вагоны оборудованы ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и по своим технико-экономическим характеристикам не имеют аналогов на рынке.

Готовится к запуску производство диверсифицированной линейки цистерн нового поколения. Запланирован выпуск более 15 моделей вагонов и их модификаций, аналогов которых на российском рынке нет. В настоящее время проходят комплексные испытания несколько моделей цистерн на тележках 25 тс, среди которых вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты с повышенной до 77 т грузоподъемностью и вагон-цистерна для метанола, в конструкции которой в отличие от существующего подвижного состава использован котел с "ломанной" осью, что позволило повысить его объем до 88 м³ и обеспечить большую погрузку. Изготовлен опытный образец цистерны для каустика и других химических грузов. Ведется разработка цистерны для химических грузов с котлом из алюминиевого сплава, а также вагонов для перевозки расплавленной серы и с котлом из коррозионностойкой стали с повышенными грузоподъемностью и объемом котла на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.

В течение 2016-17гг. на серийное производство будет поставлено семейство универсальных и специализированных вагонов-платформ для перевозки тарно-штучных грузов, колесной и гусеничной техники погрузочной длиной 40 футов, лесоматериалов погрузочной длиной 40 и 60 футов, контейнеров погрузочной длиной 40, 60 и 80 футов грузоподъемностью до 80 т. В планах на НИОКР также находятся специализированные платформы для труб, стали и штрипса, вагоны-думпкары с автоматизированной выгрузкой крупнотоннажных сыпучих грузов и вагоны-транспортеры для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

НПК ОВК ведет работу по усовершенствованию существующих модификаций вагонов и внедряет новые конструкторские решения (применение сталей повышенной прочности, алюминиевых сплавов и композиционных материалов). Ведется разработка шестиосного полувагона сочлененного типа с увеличенным сроком службы на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Одним из принципиально новых шагов в отечественном вагоностроении станет разработка специалистами ВНИЦТТ ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс и полувагона для перевозки насыпных грузов (уголь, руда, щебень) с увеличенной на 20% грузоподъемностью и габаритом. Это позволит значительно увеличить объемы перевозимых грузов в одном вагоне и как следствие снизить потребный парк грузоперевозчиков. При этом динамическое воздействие вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на путь будет сопоставимо с находящимся в эксплуатации подвижным составом.

Внедрение инновационной тележки наряду с использованием современных технологий вагоностроения (сочлененные вагоны, вагоны с увеличенной кубатурой и пр.) создают подавляющее экономическое и техническое преимущество вагонов нового поколения над типовым подвижным составом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения