Самые популярные новости недели
11.09.2018 Форум "Пищевое машиностроение 2018" пройдет под председательством президента Ассоциации "Росспецмаш" 745
12.09.2018 На InnoTrans-2018 российские компании представят опыт цифровизации железнодорожной отрасли 714
13.09.2018 Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов 585
14.09.2018 Российские производители специализированной техники готовы увеличить поставки в Киргизию 540
13.09.2018 Российские производители сельхозтехники констатируют увеличение объема заказов 505
11.09.2018 ЦИАМ и УЗГА планируют восстановить производство авиационных поршневых двигателей в России 483
11.09.2018 "ПОЗиС" осваивает программу "TWI Обучение в промышленности" в рамках программы повышения производительности труда Республики Татарстан 482
11.09.2018 ABB и "Совкомфлот" открыли уникальный тренажерный центр в МГУ им. Г.И. Невельского 471
11.09.2018 "Газпром нефть" повышает энергоэффективность нефтеперерабатывающих активов 471
12.09.2018 Компания "Топ Системы" приняла участие в "Гидроавиасалоне-2018" 434
12.09.2018 ФСК ЕЭС повысит обеспеченность Сахалина и Приморья электроэнергией 429
12.09.2018 ОДК провела на "Гидроавиасалоне" панельную дискуссию о цифровизации в авиастроении 424
12.09.2018 "Ижнефтемаш" разработал новое оборудование для цементирования скважин и гидроразрыва пласта 423
13.09.2018 Металлоинвест и МегаФон презентовали "умные" сервисы в рамках цифровой трансформации 414
12.09.2018 Компания ZALA AERO представила новый беспилотный комплекс ZALA 421-10 414
13.09.2018 Воронежская площадка СИБУРа провела техперевооружение оборудования 413
13.09.2018 "Сименс" подписал стратегические соглашения на Восточном экономическом форуме 396
11.09.2018 ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов Суперджет 391
13.09.2018 АЛРОСА и "Сименс" договорились о стратегическом сотрудничестве 381
13.09.2018 ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей 379
13.09.2018 На "КАМАЗе" прошёл опрос по качеству производимой продукции 369
11.09.2018 Huawei развивает умную энергетику 350
12.09.2018 "КАМАЗ" и Weichai подписали соглашение о создании СП 333
14.09.2018 На НЭВЗе роботизируют штамповочное производство 325
14.09.2018 "Галактика" зачислила более 30 тысяч студентов на первый курс 316
13.09.2018 Уралэлектромедь строит вторую очередь производства стальных конструкций 304
14.09.2018 ОДК-Пермские моторы передали заказчику тысячную промышленную газотурбинную установку 259
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  245
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 240
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 206
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 201
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 127
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 117
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 116
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 114
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 113
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 72
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 67
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 66
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 64
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 64
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 59
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 58
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 57
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 54
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 53

Опубликовано: 29 июля 2015 г.

"Объединенная Вагонная Компания" диверсифицирует продуктовую линейку

Источник информации: Пресс-служба АО "НПК ОВК"

ОВК В целях повышения конкурентоспособности во всех рыночных сегментах вагонной продукции НПК "Объединенная Вагонная Компания" расширяет модельный ряд производимого подвижного состава с одновременным повышением специализации вагонов. Диверсификация продуктовой линейки позволит гибко реагировать на изменение рыночного спроса и обеспечит преимущества в кастомизации продукции с учетом требований конкретного заказчика. В планах компании увеличить портфель сертифицированных модификаций грузовых вагонов нового поколения с 26 единиц в 2015 г. до 56 – в 2018 г.

Объединенная Вагонная Компания на базе собственного Всесоюзного научно-исследовательского центра (ВНИЦТТ) реализует программу по разработке новых моделей инновационного подвижного состава и прогрессивных технологий их производства. В процессе проектирования принимают участие потенциальные клиенты компании из металлургической, горнодобывающей, сельскохозяйственной, нефтегазовой, химической, машиностроительной и ряда других отраслей, которые высказывают свои требования к конструкциям и характеристикам разрабатываемого подвижного состава.

В ближайшие годы прогнозируется рост спроса на специализированный подвижной состав. По данным экспертов рынка в настоящее время на сети "РЖД" эксплуатируется 441,5 тыс. специализированных вагонов. Около 92,6 тыс. ед. находятся за пределами срока службы, а в ближайшие 5 лет срок службы подойдет к концу еще у 49,9 тыс. ед. Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. В этих условиях НПК ОВК уделяет особое внимание производству специализированных вагонов.

ОВК

До конца 2015 года ОВК планирует получить сертификат соответствия на производство специализированных типов подвижного состава, среди которых вагон-хоппер для перевозки зерновых грузов с крышей из алюминиевых сплавов с увеличенным до 120 м³ объемом кузова и грузоподъемностью 77 т и вагон-цементовоз грузоподъемностью 79 т и объемом кузова до 72 м³. Кроме того, проходят сертификационные испытания полувагон с глухим кузовом c увеличенным до 98 м³ объемом кузова, зерновоз с объемом кузова 126 м³, а также крытый вагон с объемом кузова 175 м³ и грузоподъемностью 72,5 т. Данные вагоны оборудованы ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и по своим технико-экономическим характеристикам не имеют аналогов на рынке.

Готовится к запуску производство диверсифицированной линейки цистерн нового поколения. Запланирован выпуск более 15 моделей вагонов и их модификаций, аналогов которых на российском рынке нет. В настоящее время проходят комплексные испытания несколько моделей цистерн на тележках 25 тс, среди которых вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты с повышенной до 77 т грузоподъемностью и вагон-цистерна для метанола, в конструкции которой в отличие от существующего подвижного состава использован котел с "ломанной" осью, что позволило повысить его объем до 88 м³ и обеспечить большую погрузку. Изготовлен опытный образец цистерны для каустика и других химических грузов. Ведется разработка цистерны для химических грузов с котлом из алюминиевого сплава, а также вагонов для перевозки расплавленной серы и с котлом из коррозионностойкой стали с повышенными грузоподъемностью и объемом котла на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.

В течение 2016-17гг. на серийное производство будет поставлено семейство универсальных и специализированных вагонов-платформ для перевозки тарно-штучных грузов, колесной и гусеничной техники погрузочной длиной 40 футов, лесоматериалов погрузочной длиной 40 и 60 футов, контейнеров погрузочной длиной 40, 60 и 80 футов грузоподъемностью до 80 т. В планах на НИОКР также находятся специализированные платформы для труб, стали и штрипса, вагоны-думпкары с автоматизированной выгрузкой крупнотоннажных сыпучих грузов и вагоны-транспортеры для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

НПК ОВК ведет работу по усовершенствованию существующих модификаций вагонов и внедряет новые конструкторские решения (применение сталей повышенной прочности, алюминиевых сплавов и композиционных материалов). Ведется разработка шестиосного полувагона сочлененного типа с увеличенным сроком службы на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Одним из принципиально новых шагов в отечественном вагоностроении станет разработка специалистами ВНИЦТТ ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс и полувагона для перевозки насыпных грузов (уголь, руда, щебень) с увеличенной на 20% грузоподъемностью и габаритом. Это позволит значительно увеличить объемы перевозимых грузов в одном вагоне и как следствие снизить потребный парк грузоперевозчиков. При этом динамическое воздействие вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на путь будет сопоставимо с находящимся в эксплуатации подвижным составом.

Внедрение инновационной тележки наряду с использованием современных технологий вагоностроения (сочлененные вагоны, вагоны с увеличенной кубатурой и пр.) создают подавляющее экономическое и техническое преимущество вагонов нового поколения над типовым подвижным составом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения