Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 553
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 551
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 493
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  487
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 481
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 481
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 476
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 475
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 474
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 469
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 422
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 411
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 403
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 390
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 386
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 386
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 376
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 362
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 358
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 357
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 356
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 355
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 354
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 352
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 352
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 341
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 337
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 329
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 328
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 328
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 326
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 320
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 317
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 316
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 311
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 309
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 308
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  299
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 293
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 264
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 250
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 246
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 241

Опубликовано: 29 июля 2015 г.

"Объединенная Вагонная Компания" диверсифицирует продуктовую линейку

Источник информации: Пресс-служба АО "НПК ОВК"

ОВК В целях повышения конкурентоспособности во всех рыночных сегментах вагонной продукции НПК "Объединенная Вагонная Компания" расширяет модельный ряд производимого подвижного состава с одновременным повышением специализации вагонов. Диверсификация продуктовой линейки позволит гибко реагировать на изменение рыночного спроса и обеспечит преимущества в кастомизации продукции с учетом требований конкретного заказчика. В планах компании увеличить портфель сертифицированных модификаций грузовых вагонов нового поколения с 26 единиц в 2015 г. до 56 – в 2018 г.

Объединенная Вагонная Компания на базе собственного Всесоюзного научно-исследовательского центра (ВНИЦТТ) реализует программу по разработке новых моделей инновационного подвижного состава и прогрессивных технологий их производства. В процессе проектирования принимают участие потенциальные клиенты компании из металлургической, горнодобывающей, сельскохозяйственной, нефтегазовой, химической, машиностроительной и ряда других отраслей, которые высказывают свои требования к конструкциям и характеристикам разрабатываемого подвижного состава.

В ближайшие годы прогнозируется рост спроса на специализированный подвижной состав. По данным экспертов рынка в настоящее время на сети "РЖД" эксплуатируется 441,5 тыс. специализированных вагонов. Около 92,6 тыс. ед. находятся за пределами срока службы, а в ближайшие 5 лет срок службы подойдет к концу еще у 49,9 тыс. ед. Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. В этих условиях НПК ОВК уделяет особое внимание производству специализированных вагонов.

ОВК

До конца 2015 года ОВК планирует получить сертификат соответствия на производство специализированных типов подвижного состава, среди которых вагон-хоппер для перевозки зерновых грузов с крышей из алюминиевых сплавов с увеличенным до 120 м³ объемом кузова и грузоподъемностью 77 т и вагон-цементовоз грузоподъемностью 79 т и объемом кузова до 72 м³. Кроме того, проходят сертификационные испытания полувагон с глухим кузовом c увеличенным до 98 м³ объемом кузова, зерновоз с объемом кузова 126 м³, а также крытый вагон с объемом кузова 175 м³ и грузоподъемностью 72,5 т. Данные вагоны оборудованы ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и по своим технико-экономическим характеристикам не имеют аналогов на рынке.

Готовится к запуску производство диверсифицированной линейки цистерн нового поколения. Запланирован выпуск более 15 моделей вагонов и их модификаций, аналогов которых на российском рынке нет. В настоящее время проходят комплексные испытания несколько моделей цистерн на тележках 25 тс, среди которых вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты с повышенной до 77 т грузоподъемностью и вагон-цистерна для метанола, в конструкции которой в отличие от существующего подвижного состава использован котел с "ломанной" осью, что позволило повысить его объем до 88 м³ и обеспечить большую погрузку. Изготовлен опытный образец цистерны для каустика и других химических грузов. Ведется разработка цистерны для химических грузов с котлом из алюминиевого сплава, а также вагонов для перевозки расплавленной серы и с котлом из коррозионностойкой стали с повышенными грузоподъемностью и объемом котла на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.

В течение 2016-17гг. на серийное производство будет поставлено семейство универсальных и специализированных вагонов-платформ для перевозки тарно-штучных грузов, колесной и гусеничной техники погрузочной длиной 40 футов, лесоматериалов погрузочной длиной 40 и 60 футов, контейнеров погрузочной длиной 40, 60 и 80 футов грузоподъемностью до 80 т. В планах на НИОКР также находятся специализированные платформы для труб, стали и штрипса, вагоны-думпкары с автоматизированной выгрузкой крупнотоннажных сыпучих грузов и вагоны-транспортеры для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

НПК ОВК ведет работу по усовершенствованию существующих модификаций вагонов и внедряет новые конструкторские решения (применение сталей повышенной прочности, алюминиевых сплавов и композиционных материалов). Ведется разработка шестиосного полувагона сочлененного типа с увеличенным сроком службы на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Одним из принципиально новых шагов в отечественном вагоностроении станет разработка специалистами ВНИЦТТ ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс и полувагона для перевозки насыпных грузов (уголь, руда, щебень) с увеличенной на 20% грузоподъемностью и габаритом. Это позволит значительно увеличить объемы перевозимых грузов в одном вагоне и как следствие снизить потребный парк грузоперевозчиков. При этом динамическое воздействие вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на путь будет сопоставимо с находящимся в эксплуатации подвижным составом.

Внедрение инновационной тележки наряду с использованием современных технологий вагоностроения (сочлененные вагоны, вагоны с увеличенной кубатурой и пр.) создают подавляющее экономическое и техническое преимущество вагонов нового поколения над типовым подвижным составом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения