"Уральские локомотивы" выпустят новую "Ласточку" и вагоны для "Сапсана"

Уральские локомотивы 9 июля на заводе "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) подписан меморандум о выпуске вагонов для высокоскоростных электропоездов. Документ предусматривает изготовление заводом дополнительных вагонов высокоскоростных электропоездов "Сапсан", которые будут включены в действующие составы на магистралях РЖД.

Подписи под меморандумом поставили президент компании "Сименс" в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер, генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский и генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

— Подписание нового документа в юбилейный для предприятия год – глубоко символично. За первые пять лет работы "Уральские локомотивы" стали синонимом передовых технологий и прогресса. Уверен, сегодняшний меморандум станет новой отправной точкой в нашем сотрудничестве в области создания поездов для ВСМ, — отметил президент "Сименс" в России Дитрих Мёллер.

Уральские локомотивы

Присутствовавший на подписании председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер подчеркнул важность роста локализации производства современных электропоездов: "Считаю, что акционеры, принявшие решение о создании совместного предприятия, и весь коллектив совершили трудовой подвиг – всего за пять лет создано мощное современное предприятие. Конечно, мы рассчитываем, что уже в 2016 году "Ласточки" повезут наших жителей. И сегодня дан старт следующему этапу – созданию вагонов высокоскоростных поездов", – сказал Денис Паслер.

Вторым ключевым событием дня стал торжественный пуск производства новой модификации электропоезда "Ласточка" (ЭС2Г) – "Ласточка-Премиум". На символическую стартовую кнопку нажали первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, старший вице-президент по инновационному развитию РЖД Валентин Гапанович, президент компании "Сименс" в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер, генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский и генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев.

Модификация электропоезда ЭС2Г "Ласточка-Премиум" отличается от выпускаемой заводом модели "Стандарт" по многим показателям. Так как поезд рассчитан на перемещение между крупными городскими агломерациями на расстояние до 200 км, его салон сделали более удобным для дальних поездок. Для пассажиров предусмотрены комфортные кресла, возможность зарядки телефона или ноутбука, выход в Интернет, наличие санитарных блоков в каждом вагоне. Также в салоне созданы условия для людей с ограниченными возможностями. Комфортнее в "Ласточке-Премиум" будет и поездной бригаде. Главное отличие нового электропоезда – высокая доля комплектующих изделий российского производства.

Председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский особо отметил, что в создании на Урале производства современного подвижного состава ключевую роль сыграла стратегическая политика РЖД: "Все проекты предприятия по выпуску электровозов 2ЭС6, 2ЭС10, электропоездов "Ласточка" осуществлялись под непрерывным контролем и вниманием нашего заказчика, Российских железных дорог — подчеркнул Дмитрий Пумпянский. — Создание и развитие "Уральских локомотивов" стало возможным благодаря долгосрочным контрактам РЖД. Заказ на электропоезда "Ласточка" рассчитан до 2023 года, кроме того, сейчас мы обсуждаем программу 2016 и 2017 годов по выпуску локомотивов. Это дает заводу уверенность в устойчивой загрузке, стабильном завтрашнем дне — и открывает новые перспективы".

Также в честь пятилетия со дня создания завода "Уральские локомотивы" была заложена колонна будущего музейно-выставочного комплекса, а гости церемонии вручили предприятию первые экспонаты для музея.
Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Опубликовано 10.07.2015