Независимо от часового пояса, в котором работают клиенты Ростсельмаш, компания гарантирует им одинаково оперативный и качественный сервис. "Запчасть в поле за 24 часа" - этот принцип фирменного стандарта, четко действующий в России, теперь распространяется и на страны ЕС. В поддержку ему – межрегиональные склады запчастей, открытые в Венгрии и Литве.
Для аграриев любой страны важнейшим критерием при выборе марки сельхозмашин выступает качество их сервисного сопровождения и, прежде всего, доступность запасных частей. Вот почему Ростсельмаш стремится максимально сокращать время доставки комплектующих к потребителям, имеющих технику, а основополагающим принципом сервисной службы компании выступает корпоративная программа "Запчасть в поле за 24 часа". По этой программе все фирменные дилерские центры Ростсельмаш работают уже не один год.
Пару лет назад для поддержки своих партнеров в уборочный период компания создала сеть региональных складов запчастей на территории России. Теперь подобная сеть заработала и в Европе. Межрегиональные склады открыты в Кедаиняй (Литва) и г. Дьор (Венгрия). Благодаря им фермеры, имеющие технику Ростсельмаш, могут не беспокоиться о наличии необходимых компонентов и расходных материалов. Ассортимент и объем запасов межрегиональных складов сформированы на основе анализа имеющегося в Европе парка комбайнов Ростсельмаш и особенностей их эксплуатации. Так, номенклатура склада в Литве насчитывает более 500 наименований, в Венгрии – более 3 500. Причем, весь объем запчастей новых складов уже прошел таможенное оформление.
Директор департамента продаж запчастей Ростсельмаш Александр Юшин уточняет:
- В Европе работает 26 дилерских центров компании, и каждый из них располагает собственными запасами комплектующих для техники Ростсельмаш. Новые склады выступают дополнением к ним. Помимо этого для оперативного пополнения европейских складов на территории самого Ростсельмаш в России созданы склады-дублеры на ту же самую номенклатуру и в тех же объемах. Таким образом, вместе с дилерскими центрами межрегиональные склады и склады-дублеры организуют единую логистическую сеть, работающую в единой электронной системе. За счет этого Ростсельмаш сможет получать информацию о складских остатках в режиме он-лайн и оперативно их пополнять.
По словам А. Юшина, Кедаиняй и Дьор для базирования межрегиональных складов выбраны не случайно. Учитывалось географическое расположение городов, позволяющее легко доставлять груз в другие страны в пределах одних суток. Так, радиус действия склада в Литве охватывает Латвию, Эстонию и Польшу, а склад в Венгрии – остальные европейские страны. Новый склад запасных частей в Венгрии полностью покрывает сервисные потребности прирастающего парка техники в Центральной Европе. Кроме того, в Дьор находится европейское представительство Ростсельмаш, что удобно для принятия оперативных решений.
Партнеры по логистическому проекту Ростсельмаш также отбирались с учетом требований корпоративного стандарта по сервису. Принимался во внимание опыт работы компаний с запчастями, наличие у них развитой инфраструктуры (подъездные пути, погрузочно-разгрузочные мощности, многоярусное хранение, межстеллажные погрузчики-штабелеры, современная система учета). Поэтому в Литве склад организован на базе дилерского центра "Agrokoncerno Technika", а в Венгрии Ростсельмаш воспользовался услугами известного логистического оператора - "ATI-DEPO", имеющего хорошую историю и, главное, широкую филиальную сеть, что выгодно с точки зрения дальнейшего развития проекта Ростсельмаш. Еще одним партнером Ростсельмаш в Европе выступила курьерская компания DHL, что также гарантирует быструю доставку запчастей.
- Наша главная задача – гарантировать конечным потребителям в странах ЕС бесперебойное сервисное сопровождение сельхозтехники. Это особенно важно, учитывая растущий интерес к технике Ростсельмаш на европейском рынке, - отметил Александр Юшин.
Для аграриев любой страны важнейшим критерием при выборе марки сельхозмашин выступает качество их сервисного сопровождения и, прежде всего, доступность запасных частей. Вот почему Ростсельмаш стремится максимально сокращать время доставки комплектующих к потребителям, имеющих технику, а основополагающим принципом сервисной службы компании выступает корпоративная программа "Запчасть в поле за 24 часа". По этой программе все фирменные дилерские центры Ростсельмаш работают уже не один год.
Пару лет назад для поддержки своих партнеров в уборочный период компания создала сеть региональных складов запчастей на территории России. Теперь подобная сеть заработала и в Европе. Межрегиональные склады открыты в Кедаиняй (Литва) и г. Дьор (Венгрия). Благодаря им фермеры, имеющие технику Ростсельмаш, могут не беспокоиться о наличии необходимых компонентов и расходных материалов. Ассортимент и объем запасов межрегиональных складов сформированы на основе анализа имеющегося в Европе парка комбайнов Ростсельмаш и особенностей их эксплуатации. Так, номенклатура склада в Литве насчитывает более 500 наименований, в Венгрии – более 3 500. Причем, весь объем запчастей новых складов уже прошел таможенное оформление.
Директор департамента продаж запчастей Ростсельмаш Александр Юшин уточняет:
- В Европе работает 26 дилерских центров компании, и каждый из них располагает собственными запасами комплектующих для техники Ростсельмаш. Новые склады выступают дополнением к ним. Помимо этого для оперативного пополнения европейских складов на территории самого Ростсельмаш в России созданы склады-дублеры на ту же самую номенклатуру и в тех же объемах. Таким образом, вместе с дилерскими центрами межрегиональные склады и склады-дублеры организуют единую логистическую сеть, работающую в единой электронной системе. За счет этого Ростсельмаш сможет получать информацию о складских остатках в режиме он-лайн и оперативно их пополнять.
По словам А. Юшина, Кедаиняй и Дьор для базирования межрегиональных складов выбраны не случайно. Учитывалось географическое расположение городов, позволяющее легко доставлять груз в другие страны в пределах одних суток. Так, радиус действия склада в Литве охватывает Латвию, Эстонию и Польшу, а склад в Венгрии – остальные европейские страны. Новый склад запасных частей в Венгрии полностью покрывает сервисные потребности прирастающего парка техники в Центральной Европе. Кроме того, в Дьор находится европейское представительство Ростсельмаш, что удобно для принятия оперативных решений.
Партнеры по логистическому проекту Ростсельмаш также отбирались с учетом требований корпоративного стандарта по сервису. Принимался во внимание опыт работы компаний с запчастями, наличие у них развитой инфраструктуры (подъездные пути, погрузочно-разгрузочные мощности, многоярусное хранение, межстеллажные погрузчики-штабелеры, современная система учета). Поэтому в Литве склад организован на базе дилерского центра "Agrokoncerno Technika", а в Венгрии Ростсельмаш воспользовался услугами известного логистического оператора - "ATI-DEPO", имеющего хорошую историю и, главное, широкую филиальную сеть, что выгодно с точки зрения дальнейшего развития проекта Ростсельмаш. Еще одним партнером Ростсельмаш в Европе выступила курьерская компания DHL, что также гарантирует быструю доставку запчастей.
- Наша главная задача – гарантировать конечным потребителям в странах ЕС бесперебойное сервисное сопровождение сельхозтехники. Это особенно важно, учитывая растущий интерес к технике Ростсельмаш на европейском рынке, - отметил Александр Юшин.
Источник информации
Компании