Европа переходит на стандарты Ростсельмаш

Ростсельмаш Независимо от часового пояса, в котором работают клиенты Ростсельмаш, компания гарантирует им одинаково оперативный и качественный сервис. "Запчасть в поле за 24 часа" - этот принцип фирменного стандарта, четко действующий в России, теперь распространяется и на страны ЕС. В поддержку ему – межрегиональные склады запчастей, открытые в Венгрии и Литве.

Для аграриев любой страны важнейшим критерием при выборе марки сельхозмашин выступает качество их сервисного сопровождения и, прежде всего, доступность запасных частей. Вот почему Ростсельмаш стремится максимально сокращать время доставки комплектующих к потребителям, имеющих технику, а основополагающим принципом сервисной службы компании выступает корпоративная программа "Запчасть в поле за 24 часа". По этой программе все фирменные дилерские центры Ростсельмаш работают уже не один год.

Пару лет назад для поддержки своих партнеров в уборочный период компания создала сеть региональных складов запчастей на территории России. Теперь подобная сеть заработала и в Европе. Межрегиональные склады открыты в Кедаиняй (Литва) и г. Дьор (Венгрия). Благодаря им фермеры, имеющие технику Ростсельмаш, могут не беспокоиться о наличии необходимых компонентов и расходных материалов. Ассортимент и объем запасов межрегиональных складов сформированы на основе анализа имеющегося в Европе парка комбайнов Ростсельмаш и особенностей их эксплуатации. Так, номенклатура склада в Литве насчитывает более 500 наименований, в Венгрии – более 3 500. Причем, весь объем запчастей новых складов уже прошел таможенное оформление.

Директор департамента продаж запчастей Ростсельмаш Александр Юшин уточняет:

- В Европе работает 26 дилерских центров компании, и каждый из них располагает собственными запасами комплектующих для техники Ростсельмаш. Новые склады выступают дополнением к ним. Помимо этого для оперативного пополнения европейских складов на территории самого Ростсельмаш в России созданы склады-дублеры на ту же самую номенклатуру и в тех же объемах. Таким образом, вместе с дилерскими центрами межрегиональные склады и склады-дублеры организуют единую логистическую сеть, работающую в единой электронной системе. За счет этого Ростсельмаш сможет получать информацию о складских остатках в режиме он-лайн и оперативно их пополнять.

По словам А. Юшина, Кедаиняй и Дьор для базирования межрегиональных складов выбраны не случайно. Учитывалось географическое расположение городов, позволяющее легко доставлять груз в другие страны в пределах одних суток. Так, радиус действия склада в Литве охватывает Латвию, Эстонию и Польшу, а склад в Венгрии – остальные европейские страны. Новый склад запасных частей в Венгрии полностью покрывает сервисные потребности прирастающего парка техники в Центральной Европе. Кроме того, в Дьор находится европейское представительство Ростсельмаш, что удобно для принятия оперативных решений.

Партнеры по логистическому проекту Ростсельмаш также отбирались с учетом требований корпоративного стандарта по сервису. Принимался во внимание опыт работы компаний с запчастями, наличие у них развитой инфраструктуры (подъездные пути, погрузочно-разгрузочные мощности, многоярусное хранение, межстеллажные погрузчики-штабелеры, современная система учета). Поэтому в Литве склад организован на базе дилерского центра "Agrokoncerno Technika", а в Венгрии Ростсельмаш воспользовался услугами известного логистического оператора - "ATI-DEPO", имеющего хорошую историю и, главное, широкую филиальную сеть, что выгодно с точки зрения дальнейшего развития проекта Ростсельмаш. Еще одним партнером Ростсельмаш в Европе выступила курьерская компания DHL, что также гарантирует быструю доставку запчастей.

- Наша главная задача – гарантировать конечным потребителям в странах ЕС бесперебойное сервисное сопровождение сельхозтехники. Это особенно важно, учитывая растущий интерес к технике Ростсельмаш на европейском рынке, - отметил Александр Юшин.
Источник информации
Компании
Опубликовано 30.06.2015