Максим Кузюк: "Бренд – инструмент в борьбе за ресурсы"

Ростех Генеральный директор холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех Максим Кузюк выступил на Петербургском международном экономическом форуме, рассказав о том, почему сильные бренды важны для России.

Руководитель холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех Максим Кузюк принял участие в панельной сессии "Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста". Мероприятие прошло 20 июня в рамках Петербургского международного экономического форума. Модератором выступила генеральный директор центра стратегических коммуникаций "Апостол" Тинатин Канделаки.

В своем выступлении Максим Кузюк рассказал о том, почему сильные бренды сегодня необходимы для страны. "В современном конкурентном мире борьба идет не за десятки процентов повышения эффективности, не за проценты, а за доли процентов, и в этих взаимодействиях репутация партнера является одним из ключевых факторов, - сказал он. – В этом и заключается важность бренда, он позволяет партнерам принимать решениям намного быстрее".

Еще одна проблема, которую решает сильный бренд – это вопрос кадров, считает Максим Кузюк. "Нужно иметь возможность привлекать самых талантливых и способных людей, которые могут работать в новых условиях, в команде, - отметил генеральный директор „Технодинамики". – Таких людей мало, мы за них боремся, и сильный бренд – еще один инструмент в этой борьбе".

"Бренд - это идея, а не просто какой-то логотип или рисунок, - добавила, комментируя выступление Максима Кузюка, Тинатин Канделаки. – Компаниям нужна глобальная идея, объединяющая людей".

Холдинг "Технодинамика", входящий в Госкорпорацию Ростех, ранее называвшийся "Авиационное оборудование", сменил бренд в марте 2015 года. Новое название холдинга не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребностям продвигать полный спектр продукции своих предприятий. Новый логотип "Технодинамики" дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью, а слоган "Задавая новые стандарты" – подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и предлагать отрасли инновации.

Ребрендинг уже показал свою результативность: компания приняла на работу более 50 высококвалифицированных сотрудников от конструкторов до руководителей, перешедших в "Технодинамику" из международных компаний. На международных выставках LAAD-2015 в Рио-де-Жанейро и Le Bourget в Париже к компании проявили интерес более десятка потенциальных партнеров, лидеров мирового авиастроения.

Для холдинга "Технодинамика" смена бренда стала еще и инструментом трансформации: объединения всего коллектива вокруг единых целей и ценностей: объем сотрудничества между предприятиями заметно вырос после ребрендинга.

"Бренд сегодня – необходимый инструмент в конкурентной борьбе за человеческие, финансовые ресурсы, лучшие технологии, преференции от поставщиков и государства - резюмировал Максим Кузюк. – Я считаю, без сильного бренда будущего у компании нет".
Источник информации
Пресс-служба "Технодинамика"
Компании
Опубликовано 23.06.2015