Новочеркасский локомотив ЭП20 водит скоростной "Стриж"

Первый российский двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 "Олимп", изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") с 1 июня 2015 г. начал водить фирменный скоростной поезд "Стриж" (производства испанской компании "Талго") по маршруту Москва – Нижний Новгород.

Локомотив ЭП20 способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, то не потребуется смена локомотива, что позволит сэкономит время и труд железнодорожников.

Благодаря инновационному локомотиву ЭП20 экспресс "Стриж" может разгоняться до 200 километров в час. Система пассивного наклона кузова, которой оборудован состав, позволяет плавно проходить повороты на больших скоростях и экономить время в пути. За один рейс поезд может перевезти свыше 400 пассажиров.

Электровоз ЭП20 хорошо зарекомендовал себя во время Зимней Олимпиады- 2014, курсируя по маршруту Москва – Адлер. Высокая мощность тяговых двигателей обеспечивала вождение состава из двухэтажных вагонов с максимально разрешенными скоростями.

АО "Федеральная пассажирская компания" и компания Patentes Talgo S.L. заключили договор на поставку в 2014-2015 годах семи скоростных пассажирских поездов. Четыре будут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. А три планируется запустить на маршруте Москва - Минск - Берлин.
Источник информации
Пресс-служба ООО "ПК "НЭВЗ"
Компании
Опубликовано 08.06.2015