Стоимость бренда химического концерна Sika увеличилась на 78%

Sika Исследование, проведенное ведущей консалтинговой группой Interbrand, показало, что стоимость бренда швейцарского химического концерна Sika, специализирующегося на производстве материалов для строительства и транспортного машиностроения, за 2014 год увеличилась на 78% и составила 371 миллионов евро. Таким образом, компания вошла в список лучших швейцарских брендов 2015 года и заняла 39 место.

Рейтинг ежегодно составляется международной консалтинговой группой Interbrand. Бренды оценивались по 10 внешним и внутренним показателям, важнейшим из которых является финансовая стабильность и рост прибыли компании. По этим показателям Sika в 2014 году превзошла другие ведущие швейцарские компании, что стало главным основанием для увеличения стоимости бренда. Так, продажи концерна Sika в 2014 достигли рекордного уровня во всех регионах присутствия компании, а выручка превысила 5,2 миллиарда евро. Чистая прибыль увеличилась на 28% по сравнению с 2013 годом и составила 413 миллион евро. Выручка российского подразделения Sika увеличилась на 11% и превысила 2,6 миллиардов рублей. Политика информационной открытости компании также сыграла важную роль при увеличении стоимости бренда.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika в России:

"Ежегодно компания показывает существенные темпы роста и ставит новые рекорды выручки и прибыли. Эти результаты достигаются за счет разработки инновационных продуктов для строительной и промышленной отраслей, а также реализации стратегии по выходу на новые рынки и дальнейшей локализации производств. Сейчас компания присутствует в 90 странах мира и имеет в общей сложности 160 производств. Только в России за последние 5 лет было открыто 4 завода".
Источник информации
Пресс-служба компании Sika
Компании
Опубликовано 28.05.2015