ОАО "МРСК Центра" приступило к реализации пилотного проекта по комплексному обучению персонала для развития услуги "Сопровождение ТП" в филиалах Курскэнерго и Воронежэнерго. Программа обучения включает в себя психодиагностическое обследование и три обучающих модуля: управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами; эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом; основы клиентоориентированного сервиса, деловое письменное общение.
"Успех реализации проекта "Сопровождение ТП" во многом зависит от уровня компетентности ответственных сотрудников. Программа комплексного обучения персонала направлена на получение новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами компании, управления конфликтами, овладение искусством клиентоориентированного сервиса. За время обучения, мы должны стать по-настоящему единой командой, чтобы наша работа стала максимально эффективной!", - отметила начальник Департамента управления персоналом ОАО "МРСК Центра" Наталья Булан.
В первый день обучения была проведена комплексная оценка потенциала работников блока взаимодействия с клиентами, прибывших на обучение. Диагностика была построена на основе тестирования (матрица Равена, тесты Лири и Айзенка), которая позволит определить психологический настрой группы специалистов по работе с клиентами, эмоциональную атмосферу и даст возможность скорректировать разработать дальнейшую соответствующую программу обучения по основным модулям. Уже с начала июня текущего года специалисты Воронежэнерго и Курскэнерго изучат актуальные вопросы коммуникативного взаимодействия с клиентами, а также методы управления эмоциями и конфликтными ситуациями.
Филиалы Курскэнерго и Воронежэнерго были определены в качестве пилотных, для реализации проекта компании по развитию дополнительной услуги "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Целью развития услуги "Сопровождение ТП" является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению (ТП) электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые и распространяется действие нового сервиса.
Технологическое присоединение к электрическим сетям – сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить - новый производственный цех или только что построенный частный дом, ему понадобится собрать комплект необходимых документов и выполнить целый ряд обязательных шагов. Он должен подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Также необходимо выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация. В рамках услуги "Сопровождение ТП" выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра.
Предоставление услуги "Сопровождение ТП" осуществляется МРСК Центра по принципу "одного окна". В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт.
"Успех реализации проекта "Сопровождение ТП" во многом зависит от уровня компетентности ответственных сотрудников. Программа комплексного обучения персонала направлена на получение новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами компании, управления конфликтами, овладение искусством клиентоориентированного сервиса. За время обучения, мы должны стать по-настоящему единой командой, чтобы наша работа стала максимально эффективной!", - отметила начальник Департамента управления персоналом ОАО "МРСК Центра" Наталья Булан.
В первый день обучения была проведена комплексная оценка потенциала работников блока взаимодействия с клиентами, прибывших на обучение. Диагностика была построена на основе тестирования (матрица Равена, тесты Лири и Айзенка), которая позволит определить психологический настрой группы специалистов по работе с клиентами, эмоциональную атмосферу и даст возможность скорректировать разработать дальнейшую соответствующую программу обучения по основным модулям. Уже с начала июня текущего года специалисты Воронежэнерго и Курскэнерго изучат актуальные вопросы коммуникативного взаимодействия с клиентами, а также методы управления эмоциями и конфликтными ситуациями.
Филиалы Курскэнерго и Воронежэнерго были определены в качестве пилотных, для реализации проекта компании по развитию дополнительной услуги "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Целью развития услуги "Сопровождение ТП" является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению (ТП) электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые и распространяется действие нового сервиса.
Технологическое присоединение к электрическим сетям – сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить - новый производственный цех или только что построенный частный дом, ему понадобится собрать комплект необходимых документов и выполнить целый ряд обязательных шагов. Он должен подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Также необходимо выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация. В рамках услуги "Сопровождение ТП" выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра.
Предоставление услуги "Сопровождение ТП" осуществляется МРСК Центра по принципу "одного окна". В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт.
Источник информации
Пресс-служба ОАО "МРСК Центра"
Отрасли
Компании