C конвейера российского завода Ford сошел стотысячный Focus

Cегодня с конвейера российского завода Ford сошел стотысячный Focus.

Торжественный съезд с конвейера автомобиля был осуществлен вице-губернатором Ленинградской области Григорием Двасом и директором завода Тео Штрайтом. Этот Focus ждет интересная судьба - универсал цвета Tango c дизельным двигателем объемом 1,8 л, оказавшийся стотысячным автомобилем, был заказан старейшим российским автомобильным изданием "За Рулем" для долговременного редакционного теста.

Производство Focus, тогда еще первого поколения, на заводе Ford началось в июле 2002 года. Завод, расположенный в городе Всеволожск Ленинградской области, является самым молодым среди заводов Ford и единственным, где собираются Focus'ы со всеми четырьмя типами кузовов: седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбэки. В 2006 году на российском заводе запланировано производство шестидесяти тысяч автомобилей.

Focus является одним из наиболее популярных автомобилей на российском рынке. Три года подряд с 2003 года Focus становился самым продаваемым автомобилей среди новых иномарок в России.

Focus, продажи которого в Европе составили 442 000 автомобилей в 2005 году, собирается также на заводах компании в Валенсии (Испания) и Саарлуисе (Германия). За пределами Европы Focus также производится на заводах в США, Китае, Тайване, Филиппинах и Южной Африки. Всего в мире было продано более пяти миллионов Focus.

Хенрик Нензен, президент Ford в России сказал: "С момента представления Focus на российском рынке и еще в большей степени с переходом завода на производство Focus нового поколения этот автомобиль пользуется неизменным интересом у российских покупателей. Элегантный дизайн, выдающиеся водительские характеристики и безупречное качество российского производства сделали Focus самой продаваемой новой иномаркой в России в течение трех с лет с 2003 года".

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 26.04.2006