"Газпром нефть" стала лауреатом премии HR-бренд

Газпром "Газпром нефть" получила премию HR-бренд, учрежденную кадровым холдингом HeadHunter. Проект компании "Идем на гембу*!" стал третьим в номинации "Федерация", а также победил в специальной номинации "Клиент-наше все", которой отмечаются те участники, HR-проекты которых существенно повысили их клиентоориентированность.

Премия HR-бренд — это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят эксперты в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.

Суть проекта "Идем на гембу!" в том, что руководители и офисные сотрудники сбытовых подразделений "Газпром нефти" в течение одного дня заменяют рядовых сотрудников на автозаправочных станциях собственной сети компании, выполняя работу заправщиков, операторов, кассиров или управляющих АЗС. Стажировка завершается разработкой предложений по совершенствованию бизнеса, лучшие из которых внедряются. Реализация проекта позволила не только повысить качество обслуживания на АЗС, но и существенно увеличить эффективность бизнеса, стандартизировать бизнес-процессы, усовершенствовать систему обучения нового персонала. Сегодня участие в "гембе" входит в обязательную адаптационную программу, в нем принимают участие сотрудники корпоративного центра "Газпром нефти" и других направлений бизнеса компании. В проекте уже приняли участие более 2000 человек, разработано 1365 практических предложений, 20% из которых внедрены.

Заместитель генерального директора "Газпром нефти" по организационным вопросам Виталий Баранов отметил: "В течение нескольких лет "Газпром нефть" ведет целенаправленную работу по управлению своей репутацией как работодателя. Для реализации долгосрочных проектов, определенных стратегией компании до 2025 года, мы строим систему, которая позволяет вовлекать и мотивировать уже работающих у нас сотрудников, а также нанимать лучших специалистов на рынке. В сфере управления человеческими ресурсами мы внедряем лучшие мировые практики, и рады тому, что наши успехи в этом направлении были отмечены профессиональным сообществом".

* Гемба - обозначение подхода, характерного для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для понимания ситуации считается необходимым прийти на гемба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Источник информации
Пресс-служба ОАО "Газпром нефть"
Компании
Опубликовано 17.03.2015