На Сахалинской железной дороге началась подконтрольная эксплуатация тепловоза ТГ16М

Синара С 3 марта 2015 года на Сахалинской железной дороге началась подконтрольная эксплуатация нового магистрального тепловоза ТГ16М №002 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины"). Подконтрольная эксплуатация предполагает двадцатитысячный пробег локомотива в условиях реальной работы по перевозке грузов, а также с применением динамометрического вагона, тепловоз должен подтвердить заявленные показатели по тяге. Старт нового этапа испытаний локомотива прошел при участии ведущих российских и иностранных СМИ, которые в этот период были на острове Сахалин и изучали опыт СахЖД по борьбе со снежными заносами, знакомились с работой различной железнодорожной снегоочистительной техники, включая противолавинный колокол.

Как отметил на брифинге для журналистов представитель СТМ Валерий Толстов, 17 января 2015 года локомотив №002 в рамках предварительных испытаний завершил пятитысячный пробег на СахЖД на колее 1067 мм. В настоящее время локомотив прошел все приёмочные и сертификационные испытания. "В наших планах уже в апреле провести второе заседание межведомственной приёмочной комиссии и в мае текущего года получить сертификат соответствия, а в конце июня ТГ16М передать на эксплуатацию на СахЖД", - подчеркнул В. Толстов.

Напомним, что всего по ранее заключенному контракту СТМ изготовит для РЖД и передаст в эксплуатацию на СахЖД до 2018 года 32 единицы новых локомотивов ТГ16М. Это позволит существенно улучшить работу магистрали, которую в настоящее время обслуживают 36 тепловозов старой серии ТГ-16, которые практически полностью выработали свой технический ресурс.

ТГ16М
Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Компании
Опубликовано 10.03.2015