Три опытных образца трактора на газодизельном топливе собраны в цехе автотракторной спецтехники
Актуальность перехода техники на газовое топливо обусловлена не только экологическим аспектом, но и объективной ситуацией, складывающейся с добычей и использованием нефти.
Трактора, собранные в ЦАТСТ на базе МТЗ-82.1 с усиленным передним мостом и передними шинами большей грузоподъемности, используют в качестве основного компонента сжатый природный газ, могут работать как на смеси КПГ и ДТ, так и на дизтопливе.
Сборка опытных образцов осуществлялась работниками ЦАТСТ при технической поддержке группы специалистов Минского моторного завода.
Достоинства тракторов на газодизельном топливе – не только экологичность, экономия затрат на топливо, но и, по утверждению специалистов, простота в эксплуатации газодизельного оборудования, минимальные затраты на техническое обслуживание и увеличение возможности использования трактора в рабочем технологическом цикле без дозаправки.
Сейчас специалистами инженерного центра объединения проводится работа по получению сертификата на изделие в соответствующих органах РФ, что позволит провести испытания трактора и организовать в дальнейшем работу по его реализации на территории Российской Федерации.
Актуальность перехода техники на газовое топливо обусловлена не только экологическим аспектом, но и объективной ситуацией, складывающейся с добычей и использованием нефти.
Трактора, собранные в ЦАТСТ на базе МТЗ-82.1 с усиленным передним мостом и передними шинами большей грузоподъемности, используют в качестве основного компонента сжатый природный газ, могут работать как на смеси КПГ и ДТ, так и на дизтопливе.
Сборка опытных образцов осуществлялась работниками ЦАТСТ при технической поддержке группы специалистов Минского моторного завода.
Достоинства тракторов на газодизельном топливе – не только экологичность, экономия затрат на топливо, но и, по утверждению специалистов, простота в эксплуатации газодизельного оборудования, минимальные затраты на техническое обслуживание и увеличение возможности использования трактора в рабочем технологическом цикле без дозаправки.
Сейчас специалистами инженерного центра объединения проводится работа по получению сертификата на изделие в соответствующих органах РФ, что позволит провести испытания трактора и организовать в дальнейшем работу по его реализации на территории Российской Федерации.
Источник информации
Компании