Трамвай "Витязь" прошел проверку на прочность

Трехсекционный 100% низкопольный трамвай производства "ПК Транспортные системы" получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленной производство. Запуск серии намечен на февраль текущего года.

Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71-931, или "Витязь", поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошел испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство.

Трехсекционный 100% низкопольный трамвай

Модель 71-931 – российский трехсекционный шестиосный вагон нового поколения – второй в линейке трамваев "ПК Транспортные системы" со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика – запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.

"Младший брат" "Витязя" - односекционный четырехосный трамвай 71-911 – был допущен в производство в октябре прошлого года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнеров "ПК Транспортные системы". Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии – обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.

Трехсекционный 100% низкопольный трамвай

По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71-931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. "Витязь" с успехом прошел статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил еще несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.

Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В ее основе – моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса.

В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров – станет известно уже в ближайшее время. Пока же "ПК Транспортные системы" приступят уже в феврале к его серийному производству.
Источник информации
Пресс-служба "ПК Транспортные системы"
Опубликовано 03.02.2015