Тамбовэнерго совершенствует работу с потребителями

mrsk В филиале ОАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго" подвели итоги работы по взаимодействию с клиентами за 2014 год.

За отчетный период в адрес филиала поступило 57 194 обращения. Порядка двух тысяч из них содержат заявки на технологическое присоединение (ТП). Энергетикам удалось значительно повысить эффективность этого вида деятельности: в минувшем году они добились более чем двукратного - с 18 до 8 дней - сокращения среднего срока подготовки оферт договоров техприсоединения по сравнению с 2013 годом

В 2014 году Тамбовэнерго было заключено около 9 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг. Значительное место в их объеме занимали работы по монтажу и замене приборов учета (5260 шт.), сопровождению техприсоединения (1871 шт., в том числе подготовка дубликатов документов по технологическому присоединению и выполнение мероприятий со стороны заказчика по договору ТП). По сравнению с 2013 годом значительно, с 5 до 36, увеличилось и количество заключенных договоров по услуге "Вынос сетей".

В минувшем году филиал продолжал расширять спектр предоставляемых потребителям услуг. Ввиду активной реконструкции в Тамбовской области автодорог популярностью в 2014 году пользовалась услуга по предоставлению автотранспорта: потребителями было подано более 700 заявок на ее оказание.

Начиная с июня 2014 года, в Тамбовэнерго активно внедряется услуга "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Она включает в себя выполнение филиалом по заявке клиента полного комплекса работ от точки присоединения до энергопринимающих устройств потребителя (разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, проведение необходимых испытаний, подготовку технического отчета и т.д). В 2014 году специалистами Тамбовэнерго было исполнено 94 таких договора на общую сумму два с половиной миллиона рублей.
Отрасли
Компании
Опубликовано 02.02.2015