Самые популярные новости недели
16.11.2018 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание 801
16.11.2018 Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью 696
16.11.2018 Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации 687
16.11.2018 Работники РПКБ получили премии губернатора 681
16.11.2018 ООО "Октан-тест": Ремонт или модернизация ИДТ-90 663
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 603
15.11.2018 Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров 546
16.11.2018 Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах 509
16.11.2018 Молодые ученые как приоритет Союзного государства 506
16.11.2018 VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов 501
15.11.2018 Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов 496
16.11.2018 Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы 494
15.11.2018 Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики 486
15.11.2018 Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН 476
16.11.2018 Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам 448
16.11.2018 Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей 443
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 443
16.11.2018 Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества 435
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 431
16.11.2018 Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве 430
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 430
16.11.2018 "Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс" 429
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 428
16.11.2018 Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли 425
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 424
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 415
16.11.2018 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей 407
15.11.2018 Юристы РусГидро – в числе лучших по версии Legal 500 394
15.11.2018 Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых 358
19.11.2018 Имена новых лидеров импортозамещения будут объявлены 19 ноября 328
19.11.2018 В России впервые вручили Кубок Изотова - за успехи в наставничестве – и оценили модели обучения на производстве 303
16.11.2018 32-тонные автокраны КрАЗ отгружены "Укрнафте" 298
15.11.2018 Молодые сотрудники ИМЗ реализуют свои собственные проекты на производстве 271
14.11.2018 Ростех создал современный аэродромный комплекс для посадки самолетов 269
19.11.2018 "КАМАЗ" инвестирует в стартапы 46 млн. рублей 265
14.11.2018 АО "Плакарт" запустил первый в России мобильный комплекс газопламенного напыления 265
16.11.2018 Авианосец "Викрамадитья". Пять лет в составе индийского флота  264
19.11.2018 Промышленность России: итоги октября 2018 года 253
19.11.2018 Проекты УГМК стали "Главным событием года в металлургии" 252
15.11.2018 Швабе показал новую камеру на конференции ВМФ 250
19.11.2018 LADA расширяет присутствие на рынке Узбекистана 247
14.11.2018 Владимир Путин: За восемь месяцев текущего года товарооборот с Малайзией вырос на 60% 245
14.11.2018 В течение двух дней в Москве академики РАН будут обсуждать приоритетные направления научно-технологического развития России 238
16.11.2018 Концерн "Росэнергоатом" впервые принимает у себя Корпоративную миссию ОСАРТ МАГАТЭ 232
16.11.2018 Губернатор Ульяновской области посетил ОАТ 230
15.11.2018 С завода компании Rosendahl Nextrom в Финляндии отгружена первая партия оборудования для модернизации завода АО "Оптиковолоконные Системы" 229
19.11.2018 INFOLine: Накопленный экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности к концу 2025 года превысит 1 триллион рублей 228
15.11.2018 "Уральские локомотивы" посетил полномочный посол Германии 227
16.11.2018 Суперконденсаторы "Росэлектроники" обеспечат запуск двигателей автомобилей УАЗ при экстремально низких температурах 226
14.11.2018 ПСМ отправил нефтяникам энергокомплексы общей мощностью 6 МВт. 224

Опубликовано: 02 февраля 2015 г.

АСКОН подводит итоги программы по замещению зарубежных САПР

Источник информации: АСКОН

АСКОН В 2014 году более 15 российских предприятий взяли курс на импортонезависимость с АСКОН и приняли участие в программе "Трейд-ин. Замещение". Воспользовавшись специальным предложением, они заменили зарубежные CAD-продукты на системы КОМПАС-3D V15 и КОМПАС-График V15 на выгодных условиях. Масштаб замены ПО на одном предприятии составил от одного до 42 рабочих мест.

Итоги программы за минувший год показали, что переход с зарубежного ПО на отечественное актуален не только для представителей оборонно-промышленного комплекса, для которых вопросы использования импортонезависимых и защищенных программных продуктов являются приоритетными. Гражданским предприятиям, работающим в реальном секторе экономики и занимающимся проектированием новых сложных изделий, замена импортного САПР-инструмента на КОМПАС-3D дает импульс для развития и оптимизации деятельности, решает проблемы неполной адаптации зарубежных систем под российские стандарты, избавляет от необходимости перепланировать бюджеты из-за постоянного повышения цен.

В 2014 году число участников программы "Трейд-ин. Замещение" пополнили 15 предприятий из Нижнего Новгорода, Пензы, Томска, Чебоксар, Рязани, Саратова, Перми, Краснодара и других городов России. Одним из них стала барнаульская компания "Сохрани зерно", специализирующаяся на проектировании зерноочистительных комплексов, отделений сушки, элеваторов, комбикормовых заводов. Главной спецификой производства "Сохрани зерно" является уникальность каждого элемента конструкций, однако, разработка продукции с нуля накладывает ограничения на сроки проектирования и, соответственно, сдачи того или иного объекта.

"Раньше при использовании зарубежных CAD-систем нам приходилось оперировать примитивами, проектировать c большими трудовыми и временными затратами, подстраивать документацию под отечественные стандарты, — отмечает директор компании "Сохрани зерно" Алексей Шурутов. — Переход на КОМПАС-3D стал тем драйвером роста, который нам был необходим, а использование таких приложений к системе, как Оборудование: Металлоконструкции и Трубопроводы 3D позволило в разы сократить время проектирования объектов".

Программа АСКОН по замене устаревших и зарубежных САПР действует с 2009 года. За это время на КОМПАС-3D и КОМПАС-График по программе "Трейд-ин" перешли десятки предприятий, в том числе компания "АВИСМА" (Березники) — филиал Корпорации ВСМПО-АВИСМА, мирового лидера по производству титана, крупнейший производитель бумажной продукции в России "Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс", производитель хроматографического оборудования НПФ "Мета-Хром" (Йошкар-Ола) и многие другие.

Напомним, что, воспользовавшись предложением "Трейд-ин. Замещение", промышленное предприятие или проектная организация может приобрести новые лицензии системы трехмерного моделирования КОМПАС-3D, универсальной САПР КОМПАС-График и САПР для строительства КОМПАС-Строитель всего за 35% от стандартной цены каждого из продуктов. Для получения льготных условий покупки участникам программы достаточно предъявить копию лицензионного соглашения на САПР, выпущенную ранее определенного года, и направить в адрес АСКОН официальное письмо с обязательством не использовать в работе заменяемое программное обеспечение.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 02.02.2015 в 16:52
 

Вот что читаем в замечательной статье Дмитрия Ушакова, посвященной импортозамещению: "Например, справедливо ли называть «российской» и рекомендовать в качестве «импортозамещения» систему проектирования, которая использует импортный код? Вот лишь несколько примеров использования зарубежных компонент в популярных отечественных САПР: nanoCAD: платформа для разработки инженерных приложений на основе формата .dwg Teigha (Open Design Alliance, США). T-FLEX CAD: ядро геометрического моделирования Parasolid (Siemens, Германия), генератор сеток для конечно-элементного анализа (Simmetrix, США); КОМПАС-3D: движок фотореалистичной визуализации Lightworks Artisan (Lightwork Design, Великобритания), геометрический решатель LGS (Bricsys, Бельгия); А если еще вспомнить, что для своей работы все эти САПР требуют наличия операционной системы Windows (Microsoft, США), работающей на компьютерах под управлением микропроцессоров Intel (США) с графическими картами NVIDIA (США), то ситуация становится до боли похожей на наше авиастроение, где самолет SSJ-100, на 59% состоящий из импортных компонент (двигатели, авионика, интерьер), производится на оборудовании, разработанном в Японии, Франции, Германии, Швейцарии." http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=17030 АСКОН в очередной раз вводит общественность в заблуждение и пытается использовать тяжелейшую ситуацию для своей выгоды, тормозя при этом развитие и без того не конкурентоспособного отечественного машиностроения. На самом деле развитие САПР за западе идет очень быстро. Перевод рядом фирм свои продукты с мощнейшим функционалом в облака в перспективе не оставляет никаких шансов на выживание сапроделам из РФ. Контроль над предприятиями РФ фирмами из стран НАТО, в т.ч. и ОПК - это вопрос скорого времени. Если они еще будут работоспособны и не остановятся из за отсутствия финансирования и нарастающего дефицита финансов в государстве, как в 90-е годы в ближайшие полтора-два года. Все грантовые инициативы государства провалены! У страны есть единственный выход, это создать прорывную технологию, такую, какую пытаются, но не могут создать на западе. Это Промышленный Искусственный Интеллект. Проект масштаба атомной бомбы. Причем в условиях, намного худших, чем у создателей атомной бомбы. Но другого выхода просто нет! Страна потеряет свой суверенитет.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения