Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  777
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 765
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 747
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 744
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 701
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 520
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 387
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 381
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 351
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 297
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 291
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 281
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 280
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 276
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 274
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 272
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 270
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 267
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 265
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 264
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 260
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 252
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 250
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 245
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 240
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 239
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 236
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 233
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 223
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 219
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 209
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 203
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 202
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 195
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 194
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 193
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 191
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 190
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 189
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 184
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  181
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 175
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 168
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 165
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 164
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 122
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 120
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 118

Опубликовано: 02 февраля 2015 г.

АСКОН подводит итоги программы по замещению зарубежных САПР

Источник информации: АСКОН

АСКОН В 2014 году более 15 российских предприятий взяли курс на импортонезависимость с АСКОН и приняли участие в программе "Трейд-ин. Замещение". Воспользовавшись специальным предложением, они заменили зарубежные CAD-продукты на системы КОМПАС-3D V15 и КОМПАС-График V15 на выгодных условиях. Масштаб замены ПО на одном предприятии составил от одного до 42 рабочих мест.

Итоги программы за минувший год показали, что переход с зарубежного ПО на отечественное актуален не только для представителей оборонно-промышленного комплекса, для которых вопросы использования импортонезависимых и защищенных программных продуктов являются приоритетными. Гражданским предприятиям, работающим в реальном секторе экономики и занимающимся проектированием новых сложных изделий, замена импортного САПР-инструмента на КОМПАС-3D дает импульс для развития и оптимизации деятельности, решает проблемы неполной адаптации зарубежных систем под российские стандарты, избавляет от необходимости перепланировать бюджеты из-за постоянного повышения цен.

В 2014 году число участников программы "Трейд-ин. Замещение" пополнили 15 предприятий из Нижнего Новгорода, Пензы, Томска, Чебоксар, Рязани, Саратова, Перми, Краснодара и других городов России. Одним из них стала барнаульская компания "Сохрани зерно", специализирующаяся на проектировании зерноочистительных комплексов, отделений сушки, элеваторов, комбикормовых заводов. Главной спецификой производства "Сохрани зерно" является уникальность каждого элемента конструкций, однако, разработка продукции с нуля накладывает ограничения на сроки проектирования и, соответственно, сдачи того или иного объекта.

"Раньше при использовании зарубежных CAD-систем нам приходилось оперировать примитивами, проектировать c большими трудовыми и временными затратами, подстраивать документацию под отечественные стандарты, — отмечает директор компании "Сохрани зерно" Алексей Шурутов. — Переход на КОМПАС-3D стал тем драйвером роста, который нам был необходим, а использование таких приложений к системе, как Оборудование: Металлоконструкции и Трубопроводы 3D позволило в разы сократить время проектирования объектов".

Программа АСКОН по замене устаревших и зарубежных САПР действует с 2009 года. За это время на КОМПАС-3D и КОМПАС-График по программе "Трейд-ин" перешли десятки предприятий, в том числе компания "АВИСМА" (Березники) — филиал Корпорации ВСМПО-АВИСМА, мирового лидера по производству титана, крупнейший производитель бумажной продукции в России "Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс", производитель хроматографического оборудования НПФ "Мета-Хром" (Йошкар-Ола) и многие другие.

Напомним, что, воспользовавшись предложением "Трейд-ин. Замещение", промышленное предприятие или проектная организация может приобрести новые лицензии системы трехмерного моделирования КОМПАС-3D, универсальной САПР КОМПАС-График и САПР для строительства КОМПАС-Строитель всего за 35% от стандартной цены каждого из продуктов. Для получения льготных условий покупки участникам программы достаточно предъявить копию лицензионного соглашения на САПР, выпущенную ранее определенного года, и направить в адрес АСКОН официальное письмо с обязательством не использовать в работе заменяемое программное обеспечение.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 02.02.2015 в 16:52
 

Вот что читаем в замечательной статье Дмитрия Ушакова, посвященной импортозамещению: "Например, справедливо ли называть «российской» и рекомендовать в качестве «импортозамещения» систему проектирования, которая использует импортный код? Вот лишь несколько примеров использования зарубежных компонент в популярных отечественных САПР: nanoCAD: платформа для разработки инженерных приложений на основе формата .dwg Teigha (Open Design Alliance, США). T-FLEX CAD: ядро геометрического моделирования Parasolid (Siemens, Германия), генератор сеток для конечно-элементного анализа (Simmetrix, США); КОМПАС-3D: движок фотореалистичной визуализации Lightworks Artisan (Lightwork Design, Великобритания), геометрический решатель LGS (Bricsys, Бельгия); А если еще вспомнить, что для своей работы все эти САПР требуют наличия операционной системы Windows (Microsoft, США), работающей на компьютерах под управлением микропроцессоров Intel (США) с графическими картами NVIDIA (США), то ситуация становится до боли похожей на наше авиастроение, где самолет SSJ-100, на 59% состоящий из импортных компонент (двигатели, авионика, интерьер), производится на оборудовании, разработанном в Японии, Франции, Германии, Швейцарии." http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=17030 АСКОН в очередной раз вводит общественность в заблуждение и пытается использовать тяжелейшую ситуацию для своей выгоды, тормозя при этом развитие и без того не конкурентоспособного отечественного машиностроения. На самом деле развитие САПР за западе идет очень быстро. Перевод рядом фирм свои продукты с мощнейшим функционалом в облака в перспективе не оставляет никаких шансов на выживание сапроделам из РФ. Контроль над предприятиями РФ фирмами из стран НАТО, в т.ч. и ОПК - это вопрос скорого времени. Если они еще будут работоспособны и не остановятся из за отсутствия финансирования и нарастающего дефицита финансов в государстве, как в 90-е годы в ближайшие полтора-два года. Все грантовые инициативы государства провалены! У страны есть единственный выход, это создать прорывную технологию, такую, какую пытаются, но не могут создать на западе. Это Промышленный Искусственный Интеллект. Проект масштаба атомной бомбы. Причем в условиях, намного худших, чем у создателей атомной бомбы. Но другого выхода просто нет! Страна потеряет свой суверенитет.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения