КАМАЗ: стратегия актуализирована

 

КАМАЗ На прошедшем вчера в Москве заседании Совета директоров ОАО "КАМАЗ" была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании на период до 2020 года.

Деятельность ОАО "КАМАЗ" неразрывно связана с социально-экономическими процессами, происходящими в России и в мире. Замедление развития российской экономики, рост неопределённости на мировых рынках, осложнение геополитической обстановки потребовали внести изменения в стратегию развития ОАО "КАМАЗ".

Актуализированные целевые параметры учитывают возможные сценарии изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализации этапов программы реинжиниринга, доступности инвестиционных ресурсов и другие факторы, обеспечивая при этом необходимую динамику развития и устойчивость бизнеса ОАО "КАМАЗ".

Сохраняя неизменными стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, интеграция в мировую автомобильную промышленность, развитие партнёрства с корпорацией "Даймлер"), компания скорректировала параметры стратегических целей, достигаемых к 2020 году:

было

стало

объём продаж техники

80 тыс. шт.

60-70 тыс. шт.

доля продаж за рубежом

25 %

20-30 %

выручка

350 млрд. руб.

230-270 млрд. руб.

EBITDA, % от выручки

14 %

8-10 %

инвестиции

62 млрд. руб.

60-80 млрд. руб.




Источник информации
Компании
Опубликовано 26.12.2014