Продажи компании СОЛЛЕРС упали на 12,7%

Продажи автомобилей группы компаний СОЛЛЕРС, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU, по итогам 11 месяцев 2014 года составили 67 402 автомобиля. Это ниже результата аналогичного периода 2013 года на 12,7%, когда было реализовано 77 169 автомобилей указанных марок.

За период с января по ноябрь 2014 года было реализовано 22 599 автомобилей SsangYong. Этот показатель на 27 % ниже объема продаж южнокорейской марки за аналогичный период 2013 года. Несмотря на падение продаж в абсолютном выражении, доля рынка у SsangYong снизилась незначительно и составляет 1,0 % против 1,2 % в 2013 году. При этом повышенной популярностью на рынке стала пользоваться модель SsangYong Stavic, реализация которой составила 847 единиц против 23 единиц за аналогичный период прошлого года.

Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем рынке по итогам 11 месяцев 2014 года составили 42 623 автомобиля, что ниже показателя прошлого года на 6 %. Несмотря на то, что продажи в абсолютном выражении снизились на фоне общего падения рынка, доля рынка УАЗ увеличилась и составила 1,92 % против 1,86 % аналогичного периода прошлого года. Автомобили UAZ Patriot и UAZ Cargo показали существенный рост, связанный с удачным запуском этих моделей, а также положительным эффектом программы обновления автопарка. Лидером роста по итогам 11 месяцев 2014 года стала модель UAZ Cargo, объем реализации которой составил 467 единиц против 28 единиц аналогичного периода прошлого года. Самым популярным автомобилем среди покупателей остается внедорожник UAZ Patriot, продажи которого выросли на 12 %, составив 18 417 автомобилей.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в январе-ноябре 2014 года составила 2 180 единиц. Это выше показателя прошлого года на 83 %. Таких результатов удалось достичь благодаря расширению модельного ряда грузовых автомобилей ISUZU, предлагаемых на российском рынке. Появились шасси F-серии полной массой 12 т и 18 т. Также была проделана серьезная работа по привлечению корпоративных клиентов и сотрудничеству с сетевыми компаниями. Дилерская сеть развилась как количественно, так и качественно. Существенное влияние на уровень продаж оказала программа обновления автопарка.
Источник информации
Компании
Опубликовано 22.12.2014