ПАО Северсталь и SAP Consulting раскрыли некоторые результаты мобильных ремонтов

SAP Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и ПАО "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили результаты совместных инновационных проектов, развернутых в рамках бизнес-стратегии ПАО "Северсталь". Среди некоторых эффектов: троекратное сокращение простоев оборудования за счёт более раннего выявления дефектов.

Стратегические приоритеты ПАО "Северсталь" – постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, а также внедрение новых технологий. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО "Северсталь", начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Очередным шагом в истории сотрудничества SAP и ПАО "Северсталь" стал первый в СНГ проект по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонты) на базе SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Manager. Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования.

Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии.

Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании "Северсталь", направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном "окне обещания", новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов.

"В долгосрочной перспективе те эффекты, что мы получили – в том числе, четырехкратное сокращение неэффективного времени ТОиР – окажут существенное позитивное влияние на бизнес компании в целом. Мобильные ремонты и интегрированное планирование – сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании", - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО "Северсталь".

"Внедрение инновационных решений SAP позволяет постоянно совершенствовать уровень клиентского сервиса и дает нашей компании существенные конкурентные преимущества на рынке даже в сегодняшней экономической ситуации", - оценил значение инновационных проектов Алексей Куличенко, заместитель генерального директора по финансам и экономике ПАО "Северсталь".

По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, "такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы – оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания "Северсталь" сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий".
Источник информации
Пресс-служба SAP
Отрасли
Компании
Опубликовано 15.12.2014