Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 781
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 753
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 675
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 670
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 660
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 659
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 626
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 614
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 485
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 451
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 440
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  418
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 415
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 408
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 407
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 379
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  377
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 376
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 372
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 367
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 367
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 364
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 358
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 354
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 334
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 282
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 162
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 162
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 149
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 148
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 147
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 144
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 143
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 142
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 59
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 41
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 28

Опубликовано: 20 ноября 2014 г.

"Ласточку" испытали на одном из самых сложных участков Свердловской железной дороги

Источник информации: Центр общественных связей Группы Синара

Синара 19 ноября электропоезд "Ласточка" (ЭС2Г) №004, выпущенный на заводе "Уральские локомотивы" — совместном предприятии Группы Синара и компании "Сименс", (Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился в тестовую поездку от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила.

Поездка дала старт испытаниям "Ласточки", которые будут проходить на Свердловской железной дороге с 19 по 25 ноября текущего года. В ходе этих испытаний будут проверены эксплуатационные характеристики и возможности электропоезда на одном из самых сложных для движения участков Свердловской железной дороги, а также в условиях низких температур.

По словам генерального директора "Уральских локомотивов" Александра Салтаева проверка работоспособность электропоезда в реальных условиях эксплуатации — очень важный этап. "”Ласточка”, адаптированная для России, должна бесперебойно работать в любых погодных условиях, при температуре от -40 до +40. Это касается не только работы технических систем, но и комфорта пассажиров, который обеспечивает современная система микроклимата. Также в рамках сегодняшней поездки пассажиры смогли почувствовать плавность хода электропоезда — несмотря на сложный рельеф участка Екатеринбург-Нижний Тагил, обилие поворотов, "Ласточка" смогла набрать скорость 140 км/ч., продемонстрировала плавный набор скорости и торможение", — отметил Александр Салтаев.

Всего на сегодняшний день в режиме испытаний находятся пять собранных на "Уральских локомотивах" электропоезда.

Ласточка

Весь комплекс испытаний электропоезда планируется завершить в декабре 2014 года, что позволит уральским "Ласточкам" завершить сертификацию. После этого "Уральские локомотивы" начнут поставки поездов заказчику. Напомним, контракт на поставку 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов нового поколения "Ласточка" с 2015 по 2020 гг. РЖД, Синара и Сименс подписали в 2011 году. Электропоезд "Ласточка" (серия ЭС2Г) был адаптирован конструкторской службой завода "Уральские локомотивы" к российским условиям по заданию РЖД. В различные узлы и компоненты версии немецкого электропоезда, изготовленного к Олимпиаде в Сочи, внесено 20-40% изменений.

Для выпуска скоростных электропоездов "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тыс. кв.м., инвестиции в организацию которого составили около 12 млрд рублей.

Проектом предусмотрена поэтапная локализация производства электропоездов "Ласточка". В данный момент график локализации компонентов, предусмотренный контрактом, выполняется с опережением: в ходе выпуска первого российского электропоезда "Ласточка" глубина локализации составила более 60%. "Сегодня мы научились уникальным для российского машиностроения технологиям сварки кузова из алюминиевого профиля, покраски вагона, сварки рам, — отметил Александр Салтаев, — Практически всё детали интерьера вагона изготавливают российские поставщики".

Уже по итогам первого дня испытаний "Ласточки" на Урале получены положительные результаты: расстояние от Екатеринбурга до Нижнего Тагила электропоезд преодолел за 1 час 36 минут, что почти в два раза меньше средней продолжительности движения на данном участке обычных электричек, эксплуатируемых РЖД на текущий момент.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения