Дивизион инфраструктурных проектов Corum изготовил и отгрузил два модернизированных электровоза АМ8Д крупнейшему в мире производителю никеля и палладия – ГМК "Норильский никель".
"Мы укомплектовали электровозы аккумуляторными батареями повышенной емкости. Это техническое решение позволит клиенту увеличить время эксплуатации электровозов до двух смен и снизить затраты электроэнергии на 30%, - отметил директор Дивизиона инфраструктурных проектов Corum Владимир Мерзликин. - Наши электровозы прошли практическую проверку в сложных условиях эксплуатации и зарекомендовали себя как высококачественная техника на рынках Казахстана, России и Украины".
Техника выполнена из нового, более качественного материала – конструкционных сталей, повышающих долговечность узлов электровозов. Кроме этого усовершенствованное оборудование обладает большими тяговыми и силовыми характеристиками.
Безопасность управления электровозами повышена за счет оснастки машин современной системой управления освещения со стабилизатором напряжения и звуковым электронным сигналом.
"Мы укомплектовали электровозы аккумуляторными батареями повышенной емкости. Это техническое решение позволит клиенту увеличить время эксплуатации электровозов до двух смен и снизить затраты электроэнергии на 30%, - отметил директор Дивизиона инфраструктурных проектов Corum Владимир Мерзликин. - Наши электровозы прошли практическую проверку в сложных условиях эксплуатации и зарекомендовали себя как высококачественная техника на рынках Казахстана, России и Украины".
Техника выполнена из нового, более качественного материала – конструкционных сталей, повышающих долговечность узлов электровозов. Кроме этого усовершенствованное оборудование обладает большими тяговыми и силовыми характеристиками.
Безопасность управления электровозами повышена за счет оснастки машин современной системой управления освещения со стабилизатором напряжения и звуковым электронным сигналом.
Источник информации
Пресс-служба компании Corum
Компании