"Уральские локомотивы" освоили производство тележек для "Ласточек"

Уральские локомотивы Первый комплект из 10-ти тележек был произведен на заводе "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда "Ласточка" ЭС2Г №005. Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре текущего года. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда "Ласточка", как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе "Уральские локомотивы" только с тележками собственного производства.

Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. К освоению вагонных тележек на "Уральских локомотивах" приступили в начале 2013 года, когда на предприятии был создан отдельный департамент, 50 сотрудников которого прошли обучение и стажировку на заводе "Сименс" в городе Грац (Австрия). К настоящему моменту "Уральские локомотивы" освоили производство вагонных тележек для электропоездов и готовы приступить к их серийному выпуску. Это позволит полностью заменить на выпускаемых "Ласточках" тележки, до этого времени поставлявшиеся немецким заводом.

Вагонные тележки, созданные на "Уральских локомотивах", полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к тележкам для скоростных составов, начиная от качества сварки рамы до точности изготовления и сборки всех комплектующих узлов. Стабильное качество сварных швов достигается за счет сварки на роботизированных комплексах, детали тележки проверяются методом ультразвукового исследования. Уральские тележки, в отличие от европейских, более подготовлены к различным условиям эксплуатации в российском климате.

"Выпуск собственных тележек электропоездов – это очередной шаг по повышению уровня локализации производства "Ласточек", – отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев. – Кроме того, происходит оптимизация производственных процессов, сокращение сроков поставок, а с переходом на серийный выпуск тележек – и существенное снижение стоимости поезда в целом".

Уральские локомотивы
Источник информации
Центр общественных связей ЗАО "Группа Синара"
Опубликовано 06.10.2014