Продажи Volvo Cars растут

 

Volvo В августе Volvo Cars снова продемонстрировала отличные показатели: розничные продажи составили 29 257 автомобилей, что на 8,4% больше по сравнению с августом прошлого года. Увеличение продаж стало возможным за счет уверенных позиций компании на ключевых рынках.

На самом большом для Volvo Cars рынке, в Китае, в августе было продано 6 154 автомобиля — рост продаж составил 42,5% по сравнению с прошлым годом. Бестселлером стал кроссовер Volvo XC60. За ним следует седан S60L.

В США, на втором по значимости рынке для Volvo Cars, в августе был продан 4 961 автомобиль. В этом месяце самые высокие продажи пришлись на модели Volvo S60 и XC60.

В Швеции Volvo Cars продемонстрировала результаты лучше общих показателей на рынке: продажи составили 3 167 автомобилей, что на 6,2% больше по сравнению с предыдущим годом. Наиболее успешными были модели серии XC.

На российском авторынке Volvo удалось удержать продажи машин на прошлогоднем уровне при общем спаде продаж новых автомобилей в стране. В августе компания реализовала 1 234 автомобиля, что на 0,3% больше, чем годом ранее. Лидером модельного ряда в России стал XC60 — продажи модели выросли на 9,2%. За восемь месяцев продажи Volvo в России выросли на 7,2%, до 10 327 автомобилей. Самой популярной моделью в январе-августе стал XC60 — продажи кроссовера выросли на 26,8%.

На европейском авторынке Volvo также показала отличные результаты в августе: благодаря моделям XC60 и V40 продажи составили 8 918 автомобилей, что на 19,4% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В Германии и Франции в августе продажи увеличились на 50%. В Европе наилучшие результаты показывает Volvo V40 — эта модель поставляется с лучшими в своем классе двигателями, обеспечивающими прекрасные параметры производительности в сочетании с низким выбросом CO2.

"Volvo Cars продолжает уверенно развиваться на ключевых рынках, и это позволит добиться хороших показателей за весь год, — отметил Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars. — Я также чрезвычайно рад положительной реакции публики на вывод Абсолютно Нового Volvo XC90 — это свидетельствует о том, что мы выбрали правильный путь для развития нашего модельного ряда в будущем".

Российские продажи Volvo прокомментировал коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов: "Добиться стабильности продаж при падении авторынка в целом удалось за счет комплекса действий. Например, когда в начале года из-за ослабления рубля многие производители подняли цены, цены на Volvo не изменились. Только на некоторые версии рост составил 1-1,5%. Также Volvo предложила покупателям специальные серии автомобилей ХС60 и ХС70 с самыми популярными дополнительными опциями — пакеты Зимний и Обзор, Аудиосистема Sensus Connect High Perfomance — по цене стандартного автомобиля. Кроме того, в 2015 модельном году мы предложили покупателям новые продукты — машины получили обновления и новые моторы Drive-e для некоторых моделей. Вывод на рынок уникальной версии Volvo Ocean Race для ХС60 и V40 Cross Country дополняет изменения в продуктовой линейке".

Розничные продажи Volvo Car Group (поставка автомобилей конечным пользователям):

Август

 

Январь август

2013

2014

Динамика

 

2013

2014

Динамика

Китай

4 319

6 154

42,5%

 

37 661

51 568

36,9%

США

5 519

4 961

-10,1%

 

44 005

39 189

-10,9%

Швеция

2 981

3 167

6,2%

 

31 624

37 778

19,5%

Западная Европа *

7 469

8 918

19,4%

 

101 425

110 977

9,4%

Другие рынки

6 710

6 057

-9,7%

 

55 050

55 197

0,3%

ВСЕГО

26 998

29 257

8,4%

 

269 765

294 709

9,2%

 



*исключая Швецию

Бестселлером августа стал Volvo XC60 – на мировом рынке продано 8 695 автомобилей (в августе 2013 года – 7 646 автомобилей). За ним следуют Volvo V40 и V40 Cross Country: продажи составили 6 213 автомобилей (против 6 022 машин в августе прошлого года). Третье место занимает Volvo V60 – 3 584 автомобилей (3 243 машин – в августе прошлого года). Данные продаж по моделям представлены в разделе "Объемы продаж" на медиа сайте Volvo Cars.



Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей — это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

Источник информации
Компании
Опубликовано 15.09.2014