Самые популярные новости недели
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 824
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 716
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 713
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 711
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 623
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 600
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 582
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 540
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 533
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 494
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 488
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  485
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  461
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 403
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 376
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 361
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 353
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 351
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 350
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 341
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 335
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 332
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 306
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 294
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 278
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 274
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 271
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 268
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 268
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 265
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 247
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 246
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  243
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 243
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 231
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 223
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 115
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 108
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 100

Опубликовано: 15 сентября 2014 г.

Pilot-ICE от АСКОН набирает высоту

Источник информации: Пресс-служба компании "АСКОН"

АСКОН Чуть более двух месяцев назад АСКОН представил рынку Pilot-ICE – новую систему для управления проектированием, а первые пользователи уже готовы поделиться своими отзывами о новинке. В число первопроходцев входят как раз те компании, с расчетом на которых и был создан Pilot-ICE, — это небольшие проектные организации, ожидающие выгоды от продукта здесь и сейчас. Простота в обращении, минимальные сроки внедрения, отличная работоспособность в ненадежных условиях, внешняя элегантность и внутренняя самодостаточность функционала... Какие еще достоинства увидели пользователи в Pilot-ICE?

Проектный отдел ПСК "Пятый океан" (Тольятти) занимается разработкой всех этапов проектирования (комплексный проект) или части разделов (архитектура, конструкции, инженерные коммуникации), получением необходимых исходно-разрешительных документов и согласованием во всех инстанциях, а также осуществляет авторский надзор. Для ведения единого электронного архива, согласования документации в электронном виде и получения уведомлений об изменениях компанией были приобретены 14 лицензий системы Pilot-ICE.

Сергей Воронин, инженер-проектировщик ПСК "Пятый океан": "К презентации Pilot-ICE в нашей компании отнеслись с особым интересом, ведь АСКОН представлял свою новинку как максимально упрощенную, обращенную к пользователю систему, требующую минимального времени на внедрение — то есть то, что нам было нужно. И действительно, знакомство с продуктом показало, что его функционал включает в себя основные опции, необходимые такой небольшой проектной организации, как наша. Пригодятся нам и новые удобные функции, которые появятся в Pilot-ICE в будущем: анализ и подсвечивание на чертежах внесенных изменений, оповещение пользователей проекта о наличии обновленных чертежей или изменениях в них".

Архитектурно-строительная корпорация "АрхиТэк" (Уфа) выбрала Pilot-ICE за отличную работоспособность в ненадежных сетевых инфраструктурах и каналах публичного доступа, высокую производительность и неограниченное количество пользователей, а также низкую стоимость владения (подробнее в нашем пресс-релизе).

В стороне от тест-драйва Pilot-ICE не остался и Евгений Ширинян, архитектор, преподаватель архитектурной школы "МАРШ" и Московского архитектурного института, который подробно описал впечатления от системы в своем блоге.

Евгений Ширинян: "Я не раз пытался подступиться к классическим PDM-системам, а наибольших результатов достиг в изучении возможностей Inforbix и Dropbox. Мои выводы чаще всего оказывались следующими — либо ориентированность на одного вендора, либо громоздкость решения для небольшой команды и разнородных данных, а точнее и то, и другое. "Облака", с одной стороны, решили множество проблем, но поставили перед нашим обществом иные проблемы — скорее психологического и политического характера.

И вот АСКОН представляет симпатичную и в чем-то элегантную систему Pilot-ICE, которая не требует подписки и вывода ваших данных в "облако". Более того — система выглядит действительно просто. Я решил немного "погонять" инструмент, над внешним видом которого, очевидно, неплохо потрудилась команда дизайнеров. Какие выводы же я сделал для себя?

Удобная и простая по логике система — во всяком случае, как идея. Внутри системы есть основные элементы: пользователи, подписи, версии, объекты (разделы, документы и т.п.), предпросмотр элементов, комментарии.

Хотел бы отметить примечательную функцию в Pilot Admin: вы можете создавать любой тип документа в системе. Тип, место в иерархии, значок элемента — все это доступно для модификаций. По сути, все документы в Pilot-ICE — это ссылки на файлы или папки, и в этом случае ваша "семантика" элементов может быть любой.

Из минусов я бы отметил пустое пространство справа в интерфейсе, когда выбирается элемент с вложенными в него другими элементами. Большое пустое поле справа (в то время, как в организациях скапливается "огромное количество информации") пока что вызывает недоумение. Именно здесь можно было бы выводить статистическую информацию, общие данные по проекту. Видимо, в последующих версиях это будет исправлено.

Классическая древовидная структура — не самый лучший вариант представления информации по проекту. Большая строка поиска, как мне показалось, символизирует современные подходы в области PDM: интернет-поисковики задают здесь тон. Но дальше скупой фильтрации в дереве история не развивается.

Также у меня не получилось зарегистрировать в системе файлы, форматы которых не совпадали с поддерживаемыми в Pilot-ICE (растровые изображения, pdf, xps и т.д.). Например, модель в SketchUp внести в систему не получится (думаю, это временный недочет), не говоря уже о предпросмотре содержимого файла.

Общее впечатление следующее: Pilot-ICE предлагает облегченный, но во многом стандартный набор функций PDM-продукта. Самое ценное, как мне кажется, — это наличие в Pilot-ICE учетных записей пользователей, удобной формы заполнения свойств элементов и комментариев. То есть Pilot-ICE может ответить на вопросы "кто, когда и что сделал".

Кстати, мы намеренно приводим объективные комментарии Евгения, чтобы сразу же ответить на конструктивные замечания!

Дмитрий Поскребышев, аналитик по строительному направлению АСКОН: "Большое пустое поле справа, на которое обратил внимание Евгений, зарезервировано под дайджест изменений. Полностью согласен с тем, что древовидная структура — не самая оптимальная для представления информации по проекту. Сейчас нами прорабатывается вариант перевода на списки. Что касается регистрации файлов различных форматов, в частности модели SketchUp, то в идеологии Pilot-ICE модель SketchUp — это исходные файлы проекта. Для работы с ними есть диск Pilot-Storage с виртуальной файловой системой. Вызванная для проекта команда "Показать исходные файлы на диске" перенесет вас в параллельную структуру папок и файлов в обычном проводнике Windows. Диск Pilot-Storage весьма необычен, он позволяет полностью контролировать все изменения файлов и синхронизировать их с сервером. Но при этом содержимое файлов загружается только по необходимости, не забивая трафик и место на физическом диске".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения