Выпуск скоростных "Ласточек" на заводе "Уральские локомотивы" идет по плану

Уральские локомотивы 3 сентября 2014 года третий скоростной электропоезд "Ласточка" (серия ЭС2Г), выпущенный на заводе "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправлен в Щербинку на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения приемочных и эксплуатационных испытаний. Всего до конца текущего года будет произведено 5 пятивагонных электропоездов серии ЭС2Г.

По состоянию на 1 сентября электропоезда "Ласточка" №001 и №002 успешно прошли динамические испытания, проверку на соответствие требованиям по разности нагрузок и габаритным размерам, электрической прочности изоляции, а также оценку параметров микроклимата и звука в салоне и кабине машиниста. По результату большей части проведённых испытаний уже получены положительные заключения регистра сертификации.

В настоящее время первый электропоезд находится на Белореченской станции, где проверяют воздействие на путь и стрелочные переводы, а электропоезд №002 проходит тягово-энергетические и тормозные испытания на полигоне ВНИИЖТ. Затем уральские электропоезда будут проверять на соответствие заявленным характеристикам в сдвоенном составе. По словам генерального директора "Уральских локомотивов" Александра Салтаева, завершить прохождение всех испытаний планируется в декабре 2014 года.

На сегодняшний день разработка электропоезда ЭС2Г в стандартном исполнении, предназначенного для эксплуатации в условиях крупных мегаполисов, полностью завершена. Согласно контракту, заключенному с ОАО "РЖД", 33 высокотехнологичных скоростных электропоезда российского производства поступят в эксплуатацию уже в 2015 году.

Скоростные электропоезда "Ласточка" станут основой для принципиального изменения облика пассажирского движения в России: они позволят усовершенствовать качество обслуживания пассажиров, при этом обеспечив транспортную доступность городов за счет сокращения времени в пути.

Ласточка
Источник информации
Центр общественных связей ЗАО "Группа Синара"
Опубликовано 05.09.2014