Bosch развивает высокие технологии в странах Северной Америки

BOSCH Bosch открывает свой первый Центр разработок программного обеспечения и инжиниринговых услуг в Северной Америке в Гвадалахара (Мексика). Площадь Центра, расположенного в г. Гвадалахара, втором по величине городе Мексики, составит 1800 кв.м. Планируемый объем начальных инвестиций - более 5 млн долларов США. Будет создано 200 рабочих мест для ведущих IT- специалистов и инженеров. "Объем инвестиций в развитие Центра разработок в Гвадалахаре свидетельствует о нашей уверенности в стратегическом значении региона для развития высоких технологий и производственного потенциала в Северной Америке", – отметил на церемонии открытия Центра г-н Вернер Струт, член совета директоров Bosch, директор по развитию бизнеса в странах Южной и Северной Америки. – "Это еще один важный шаг на пути к развитию высоких технологий и инжиниринговых услуг в странах Америки. Шаг, который делает нас еще ближе к нашим потребителям", - говорит г-н Струт. На сегодняшний день в компании уже трудятся более 300 местных инженеров, участвующих в технической локализации таких продуктов Bosch как: электроприводы, стартеры и генераторы.

Центр разработок в Гвадалахаре будет заниматься разработкой межотраслевых программных продуктов и приложений преимущественно для автомобильного направления Bosch в регионе. Спектр задач Центра будет включать разработку и тестирование оборудования и ПО для электронных блоков управления автомобиля. Центр арендует помещение в промышленной зоне, где к 2016 году при поддержке правительства Мексики будет построен индустриальный парк "Город цифровых разработок" (Ciudad Creativa Digital). Гвадалахара, столица штата Халиско, по праву одержал победу над 10 другими крупнейшими городами страны в конкурсе наиболее привлекательных мест для развития высоких технологий в Мексике. Решающими факторами стали хорошо развитая инфраструктура и квалифицированный персонал.

Bosch в Мексике

За последнее десятилетие общая сумма инвестиций Bosch в Мексику составила около 370 млн евро, и в ближайшие годы компания планирует расширять свою деятельность в этом регионе. "В Мексике созданы идеальные условия для ведения бизнеса: здесь есть высококвалифицированный персонал, развитая инфраструктура и благоприятная бизнес-среда", – объясняет г-н Струт. Большое количество корпоративных клиентов Bosch – особенно в автомобильной отрасли – или уже имеют здесь свои заводы, или планируют их развитие в регионе. И, что самое важное, Североамериканская зона свободной торговли (NAFTA) и более 40 дополнительных торговых соглашений с другими странами создают отличные условия для развития международного бизнеса.

Компания Bosch работает на мексиканском рынке с 1995 года. В 2012 году объем продаж в регионе составил более 700 млн евро. В течение последних 10 лет количество персонала Bosch в Мексике удвоилось и составляет на сегодня более 10 тыс. человек. В Мексике представлены все 4 бизнес-направления компании: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Всего в стране работает 8 заводов Bosch, крупнейшие из которых расположены в Толуке и Хуаресе.
Источник информации
Пресс-служба компании Bosch
Компании
Опубликовано 22.08.2014