ОАО "Агромашхолдинг" планирует создать собственную сеть сервисных центров

ОАО "Агромашхолдинг" планирует создать собственную сервисную сеть по обслуживанию и ремонту тракторов и комбайнов, об этом заявила 28 марта президент холдинга Наталия Партасова. "Мы должны предложить потребителю комплексную услугу, пояснила Партасова, фермер, который приедет в сервисный центр, должен получить не только технику, но и целый ряд других услуг, например, минеральные удобрения, средства защиты растений.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Агромашхолдинг", в настоящее время с российскими производителями минеральных удобрений уже ведутся переговоры о будущих поставках. В ближайших планах ОАО "Агромашхолдинг" - создание двух логистических центров. В их составе будут работать "летучие" ремонтные бригады для оперативного реагирования. Кроме того, в логистических центрах будет осуществляться обучение специалистов. Еще одной функцией центров станет регулирование поставок запчастей для тракторов и комбайнов в дилерские сервис-центры.

Коснувшись вопроса создания управляющей компании, которая объединит НП "Концерн "Тракторные заводы" и ОАО "Агромашхолдинг", Партасова сообщила, что окончательное решение будет принято ближе к маю. Управляющая компания будет заниматься производственным процессом, технической и инвестиционной политикой, оптимизацией производственных мощностей. В будущем на базе предприятий обеих компаний планируется создание трех дивизионов - по выпуску сельхозтехники, военной техники, а также тяжелых тракторов и грузовых вагонов.

Источник информации
Опубликовано 30.03.2006