На "Салюте" стартовал второй этап производства модернизированных узлов и деталей двигателя ПД-14

Салют В рамках проекта создания двигателя ПД-14 для самолета МС-21 на ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" началось изготовление центрального привода модульной конструкции (ЦП) и модернизированной коробки приводных агрегатов (КПА) в новом конструктивном облике.

Во время первого этапа специалисты "Салюта" освоили центральный привод в первой компоновке, изготовили четыре комплекта и отправили заказчику, а также изготовили и сдали три комплекта КПА.

Второй этап изготовления узлов и деталей для двигателя ПД-14 включает в себя освоение в производстве нового центрального привода модульной конструкции и модернизированной КПА для компоновки двигателя, на котором будут проводиться сертификационные испытания. Новые чертежи, поступившие на предприятие в рамках второго этапа, потребовали полностью перестроить производство, изменить подход в разработке технологий изготовления деталей и смены оснастки.

В работе над изделиями для перспективного двигателя принимают участие цеха основного производства №№ 43, 22, 19, 28, 5, 24, а также вспомогательные цеха №№ 9, 8, 15 и 27.

В настоящее время в рамках второго этапа начата работа в цехах №№ 5, 19, 28, 22 и 43. Цех № 19 начал изготовление 12 зубчатых колес для коробки приводных агрегатов, деталей для валопровода, а также ведущего и ведомого зубчатых колес для центрального привода ПД-14. Цех № 43 для нового двигателя изготавливает корпус центрального привода (КЦП), коробку приводных агрегатов и две входящие детали для коробки.

В соответствии с решением, принятым ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" и ОАО "Авиадвигатель", новый модульный центральный привод наше предприятие должно изготовить в августе, а модернизированную коробку приводных агрегатов – в сентябре этого года.
Опубликовано 06.08.2014