Несмотря на визовые проблемы Холдинг "Авиационное оборудование" приступил к работе на авиасалоне "Фарнборо-2014"

Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех приехать на "Фарнборо-2014" (Farnborough International Airshow 2014), присутствующие на выставке представители компании приступили к работе. В рамках авиасалона холдинг представит мировой общественности ряд новейших систем в области авиационного агрегатостроения. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая совместно с иностранным партнёром и система плазменного зажигания.

"Сегодня наш основной принцип работы – предлагать новаторские решение, за счет индивидуального подхода к каждому заказчику и решению его самых нестандартных задач. Для этого у нас есть производственные мощности, интеллектуальный капитал, а главное – мощная инженерная школа, признанная в мировой авиакосмической отрасли - заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Для выхода на мировые рынки, мы последовательно выстраиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями,встраиваясь в их систему поставок. В рамках авиасалона в Фарнборо мы продемонстрируем мировой авиационной общественности наши самые интересные на данный момент продукты и разработки".

Одной из главных новинок холдинга "Авиационное оборудование" на Международном авиасалоне Фарнборо станет модель инновационной ВСУ-120 с безредукторной схемой для семейства перспективных самолетов МС-21, и ИЛ-76МД-90А. ВСУ было разработано в соответствии с концепцией "Более электрического самолета".

По своей мощности ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а новейшая схема без коробки приводов, позволит уменьшить количество узлов и деталей ВСУ-120 на 30%, что снизит ее себестоимость.

Для реализации концепции был разработан высокооборотный генератор, ротор которого соединен напрямую с валом газотурбинного двигателя (ГТД). Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то оборудование уникальной ВСУ способно работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту.

Основными преимуществами ВСУ-120 является высокая надежность, простота конструкции, возможность бесперебойной работы при температуре от -55 до +55С, уменьшенные эксплуатационные расходы за счет применения электронно-цифровой системы управления двигателем с полной ответственностью (FADEC), повышенный ресурс, а также снижение массы и габаритов на 20% и 15% соответственно.

Другим инновационным экспонатом, представленным холдингом на Фарнборо станут основная и хвостовая опоры шасси вертолета Ка-62. Особенностью их конструкции является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей. Новые шасси обеспечивают требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями до 15 м/с, это позволяет сертифицировать вертолет для оффшорных перевозок пассажиров.

На стенде холдинга "Авиационное оборудование" будет также продемонстрирован образец новейшей системы пожарной защиты (СПЗ) для перспективных авиалайнеров SSJ-100, SSJ-NG и МС-21, а также многоцелевого транспортного самолета (МТС). Новая СПЗ разрабатывается в рамках совместного проекта "Авиационного оборудования" и американской компании Curtiss-Wright-Controls (C.W.C.), стартовавшего в 2013 году. Эта разработка превзойдет по своим показателям все имеющиеся на российском рынке. Агрегаты новой СПЗ легче на 20%, а сама система будет компактнее за счет конструкции нового блока и облегченных огнетушителей. Кроме того, она будет иметь наивысшую степень надежности, благодаря защите от ложного срабатывания, а также возможность унификации под различные типы судов. Благодаря модульной замене ее составляющих, стоимость эксплуатации снизится, а срок службы может быть продлен вплоть до периода использования самого воздушного судна.

Кроме того, холдинг представит на "Фарнборо" плазменную систему зажигания БПП-220-1К. Инверторная технология позволяет уменьшить размер и вес по сравнению с классическими системами зажигания. В составе плазменных систем не применяются радиоактивные компоненты (разрядники), что исключает необходимость их утилизации. Выходной сигнал в виде переменного напряжения высокой частоты позволяет значительно уменьшить эрозию материала электродов плазменной свечи и увеличить ресурс.
Источник информации
Пресс-служба Ростех
Компании
Опубликовано 16.07.2014