ОАО "Желдорреммаш" показало новый маневровый локомотив

В рамках международной промышленной выставки INNOPROM в г. Екатеринбург ООО "Локомотивные технологии" и ОАО "Желдорреммаш" презентовали маневровый тепловоз ТЭМ31М, собранный на Ярославском электровозоремонтном заводе. Общий объем инвестиций в разработку и обеспечение производства нового локомотива превысит 100 млн. рублей.

Проект ТЭМ31 начал реализовываться в 2009 году ОАО ВНИКТИ по заказу ОАО "РЖД". Спустя два года на основании лицензионного договора проект был выкуплен ОАО "Желдорреммаш". В результате глубокой переработки была создана универсальная платформа нового типа, которая может оснащаться оборудованием в соответствии с требованиями заказчика.

"На базе ЯЭРЗ и при участии Инжинирингового центра в Ярославле, входящих в структуру ОАО "Желдорреммаш", был создан локомотив, который существенно отличается от своего предшественника – ТЭМ31. Это новое поколение машин повышенной экономичности с реализованными современными технологическими решениями. На ТЭМ31М предусмотрена возможность дистанционного управления по радиоканалу, а также использование навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, тепловоз оснащен системой автоматического управления скоростью по изначально заданным параметрам – это усовершенствованный "круиз-контроль", - заявил Генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский.

По словам руководителя проекта, заместителя Генерального директора ООО "ТМХС-Лизинг" Игоря Вакса ТЭМ31М может оснащаться дизельными двигателями Cummins, Caterpillar или Ярославского моторного завода. Стоимость машины будет зависеть от пожеланий заказчика по комплектации, но цена составит не более 30 млн. рублей. Производственные мощности ЯЭРЗ позволяют собирать до 50 тепловозов ТЭМ31М в год. Для получения полного представления о технологических возможностях маневрового локомотива предоставляется возможность проведения двухнедельного тест-драйва в реальных условиях на производственных площадках заказчиков.

В настоящее время несколько опытных образцов ТЭМ31М отправлены для прохождения тест-драйва на Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК).
Источник информации
Пресс-служба УК ООО "Локомотивные технологии"
Опубликовано 11.07.2014