В июне 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 на узкой взлетно-посадочной полосе шириной 30 метров.
В рамках сертификационной программы были расширены условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100, позволившие выполнять взлет и посадку на полосе шириной от 30 метров и более. Реализация программы не потребовала каких-либо изменений в конструкции самолета и его систем.
Данная сертификационная программа проходила в период с февраля по март 2014 года, и включала в себя два этапа: моделирование и летные испытания.
В лётных испытаниях было задействовано два опытных самолёта. Тестовые полеты проводились на аэродроме Раменское и в международном аэропорту "Карловы Вары" в Чехии, ширина взлетно-посадочной полосы (ВПП) которого составляет 30 метров.
Проведенные испытания, в том числе с имитацией отказов функциональных систем самолета, включая прерванные взлеты, продемонстрировали возможность успешного выполнения взлетов и посадок с узкой ВПП при сухом и мокром состоянии полосы.
Дополнение к сертификату типа позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты SSJ100, увеличить количество возможных направлений в рамках действующей наземной авиатранспортной инфраструктуры.
В рамках сертификационной программы были расширены условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100, позволившие выполнять взлет и посадку на полосе шириной от 30 метров и более. Реализация программы не потребовала каких-либо изменений в конструкции самолета и его систем.
Данная сертификационная программа проходила в период с февраля по март 2014 года, и включала в себя два этапа: моделирование и летные испытания.
В лётных испытаниях было задействовано два опытных самолёта. Тестовые полеты проводились на аэродроме Раменское и в международном аэропорту "Карловы Вары" в Чехии, ширина взлетно-посадочной полосы (ВПП) которого составляет 30 метров.
Проведенные испытания, в том числе с имитацией отказов функциональных систем самолета, включая прерванные взлеты, продемонстрировали возможность успешного выполнения взлетов и посадок с узкой ВПП при сухом и мокром состоянии полосы.
Дополнение к сертификату типа позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты SSJ100, увеличить количество возможных направлений в рамках действующей наземной авиатранспортной инфраструктуры.
Источник информации
Отрасли