Продажи Volvo в России в первом полугодии увеличились на 8,9%

Volvo Volvo Car Russia подводит итоги первой половины 2014 года. За минувшие 6 месяцев объемы продаж новых автомобилей Volvo выросли на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным автомобилем в модельном ряду Volvo в России стал кроссовер XC60 — на его долю пришлось 40,8% продаж. Самые высокие темпы роста объемов продаж продемонстрировал компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country: +57,8% по сравнению с показателями первой половины 2013 года.

"Первую половину 2014 года была весьма успешной для Volvo Car Russia. Несмотря на сложную экономическую обстановку в России и серьезные колебания курсов иностранных валют, нам удалось не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, мы не повышали цены на наши автомобили 2014 модельного года, в то время как конкуренты скорректировали свои прайс-листы в среднем на 4-7%. Во-вторых, мы продолжаем серьезное обновление наших автомобилей, которое привлекает новых клиентов. Следом за фейслифтом практически всей модельной линейки в конце прошлого года, мы запустили в России продажи автомобилей с новыми экономичными двигателями семейства Drive-E и с новым интерфейсом Sensus Connect, предоставляющим выход в Интернет и различные онлайн-сервисы", — комментирует Джон Стек, президент Volvo Car Russia.

За первые 6 месяцев текущего года официальные дилеры Volvo Car Russia реализовали в общей сложности 8.040 автомобилей Volvo. За аналогичный период 2013 года этот показатель составил 7.386 автомобилей. Таким образом, увеличение объемов продаж составило 8,9%.

Максимальное увеличение объемов продаж продемонстрировала модель V40 Cross Country. Если в первом полугодии 2013 года был продан 481 автомобиль, то за шесть месяцев 2014 года своих покупателей нашли 759 автомобилей (+57,8%). На второй позиции оказался Volvo XC60, спрос на который увеличился на 27,6% с 2.571 до 3.280 автомобилей. Замыкает тройку внедорожник Volvo XC70 — выбор в пользу этой модели сделали на 7,9% покупателей больше, чем за аналогичный период прошлого года (1.659 против 1.537).

В структуре спроса на автомобили Volvo по-прежнему лидирует кроссовер XC60 — на его долю пришлось 40,8% (3.280 автомобилей) всех продаж в России. На второй позиции расположился внедорожник XC70 — 20,6% (1.659 автомобилей). Замыкает тройку — легендарный внедорожник Volvo XC90. Выбор в его пользу сделали 16,4% (1.321 автомобилей) покупателей.

"Внедорожник XC90 уже исчез из прайс-листов Volvo в России в связи со скорой премьерой нового поколения этой модели. Несмотря на то, что наши дилеры постарались обеспечить достаточный запас автомобилей, мы ожидаем, что до конца лета в продаже не останется ни одного ХС90 старого поколения. Эта машина по достоинству заслужила в России репутацию надежного и безопасного автомобиля, и спрос на неё по-прежнему стабильно высок", — комментирует Максим Виноградов, коммерческий директор Volvo Car Russia.

Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России вполне коррелируется с глобальными результатами компании. В первом полугодии во всем мире было продано на 9,5% больше автомобилей Volvo, чем за аналогичный период прошлого года. Мировые продажи Volvo за период с января по июнь включительно составили 229.013 автомобилей, в то время как в первой половине 2013 года было реализовано 209.117 автомобилей.
Источник информации
Компании
Опубликовано 08.07.2014