Премия AutomotiveINNOVATIONS 2014 досталась автоконцерну Volkswagen

Vw В последнем независимом аналитическом исследовании института Center of Automotive Management (CAM) концерн Volkswagen был признан победителем сразу в четырёх категориях. По итогам 2014 года главный приз "AutomotiveINNOVATIONS Award" в категории "Самый инновационный автоконцерн" уже в четвёртый раз подряд присуждается Volkswagen. Кроме того, концерн был признан мировым лидером среди производителей в категориях "Традиционные приводы", "Альтернативные приводы" и "Сетевой автомобиль". Авторитетная в автомобильной отрасли премия была вручена во Франкфурте. Принял её Дирк Исген (Dirk Isgen), руководитель подразделения концептуальных разработок.

В категории "Традиционные приводы" концерн Volkswagen также стал лучшим производителем. Среди прочего, в исследовании были высоко оценены меры по оптимизации в рамках даунсайзинга (облегчения и уменьшения) в сочетании с турбонаддувом или отключением цилиндров. 50 % инноваций в области силовых агрегатов уже сегодня соответствуют стандарту по выбросу отработавших газов Евро 6.

Награда в категории "Альтернативные приводы" также досталась концерну Volkswagen, который наряду с гибридными моделями Audi, Porsche и Volkswagen предлагает многочисленные модификации, работающие на природном газе. Также было подчёркнуто, что за время проведения оценки в серийное производство были запущены экологичные и очень экономичные электромобили e-up! и e-Golf. Самую высокую оценку за инновационность получила модель Porsche Panamera S E Hybrid – первый автомобиль премиум-класса с технологией "Plug-In-Hybrid".

И в категории – "Сетевой автомобиль" – концерн Volkswagen подтвердил своё лидерство. В исследовании отмечено: "Volkswagen представил 62 инновации – выдающийся результат, вдвое превысивший прошлогодний показатель".

Институт Center of Automotive Management (CAM), расположенный в Бергиш-Гладбах (Bergisch-Gladbach), является независимой организацией, проводящей эмпирические исследования в сфере автомобильного производства и мобильности. Обширную работу в этой области он ведёт совместно с PricewaterhouseCoopers (PwC) AG WPG. В аналитическое исследование этого года были включены 18 мировых автоконцернов, представляющих 53 марки.
Источник информации
Компании
Опубликовано 19.05.2014