"3 шага – 2 визита": МОЭСК обновляет стандарты техприсоединения

МОЭСК Московские энергетики продолжают совершенствовать процесс технологического присоединения к электросетям. О достижениях 2013 года и перспективах улучшения клиентских сервисов руководители ОАО "МОЭСК", ОАО "Россети" и Штаба по защите бизнеса Правительства Москвы рассказали на прошедшей накануне пресс-конференции в медиа-центре газеты "Вечерняя Москва".

Среди обсуждаемых вопросов: специфика работы энергетиков в Московском регионе, слаженность взаимодействия с представителями власти и бизнеса, внедрение интерактивных сервисов, тиражирование лучшего опыта в части техприсоединения на территории России и др.

В 2014 году "Московская объединенная электросетевая компания" выступила с новой инициативой, направленной на упрощение доступа к сетям. По словам заместителя директора по техприсоединению и реализации услуг ОАО "МОЭСК" Александра Пятигора, обновленные стандарты позволят москвичам и жителям области присоединиться к сетевой инфраструктуре МОЭСК всего за 90 дней, совершив только 2 визита в клиентский офис. Воспользоваться новой услугой в рамках программы "3 шага – 2 визита" могут физические и юридические лица, которым требуется один источник энергоснабжения и мощность не выше 150 кВт.

Как отметила Руководитель аппарата Штаба по защите бизнеса Кристина Серпокрыленко, в минувшем году удалось существенно сократить количество жалоб. Только 3% всех обращений в Штаб касались проблем с подключением к электросетям. Кроме того, работа московских энергетиков была отмечена в рейтинге Всемирного банка Doing Business: по показателю "простота подключения к сетям" Москва поднялась с предпоследнего места сразу на 71 пункт, став лидером по темпам улучшений данного показателя.

Отдельное внимание спикеры уделили развитию онлайн-сервисов, которые позволяют свести к минимуму очные визиты в офисы компании. Площадкой взаимодействия энергетиков и заявителей столичного региона служит специализированный Портал по техприсоединению utp.moesk.ru. Через Личный кабинет пользователь может одновременно подать заявку на заключение договора ТП и на договор энергоснабжения. В течение 10 дней ОАО "МОЭСК" сообщает заявителю о готовности проекта договора техприсоединения, с которым клиент может предварительно ознакомиться через Личный кабинет, либо, при желании, получить документ по почте или в любом Клиентском офисе компании.

Упрощению процедуры техприсоединения предшествовала реализация программы "5 шагов за 3 визита", которая получила широкое распространение на территории столичного региона в 2013 году. Лучшие наработки легли в основу предложений по совершенствованию процесса ТП по всей России, в рамках деятельности головной компании ОАО "Россети".

Начальник управления регламентации технологического присоединения ОАО "Россети" Александр Корнеев рассказал об электронном ресурсе, который позволяет присоединиться к электросетям в любом регионе нашей страны. Он также отметил результативную работу энергетиков ОАО "МОЭСК". В частности, из 556 тысяч заявок на техприсоединение в целом по компании "Россети" порядка 100 тысяч – обращения заявителей МОЭСК.

Говоря о перспективах, эксперты заявили, что к 2018 году энергетики планируют сократить срок подключения до 40 дней и войти по этому показателю в топ-20 рейтинга Всемирного банка Doing Business.
Источник информации
Пресс-служба компании МОЭСК
Отрасли
Компании
Опубликовано 07.04.2014