"Гражданские самолеты Сухого" завершают создание пилотажного стенда для самолета RRJ

В настоящее время "Гражданские самолеты Сухого" совместно с ЦНТУ "Динамика" и ЦАГИ заканчивают создание пилотажного стенда ПС-ГСС. С его помощью будет решаться комплекс задач, имеющих важное значение для реализации программы RRJ. На сегодня уже изготовлены макет кабины с внутрикабинным оборудованием, система визуализации и программное обеспечение для моделирования полета. В марте, как указывается в информационных материалах ГСС, заканчивается этап отладки и тестирования единого комплекса стенда, по окончании которого стенд будет принят в рабочую эксплуатацию.
   
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) началась сборка панелей центроплана первого самолета RRJ. Ожидается, что фюзеляж будет полностью собран не позднее сентября 2006 года.
   
В рамках создания сети авторизованных организаций по техническому обслуживанию cамолётов RRJ ГСС начало совместную работу с российскими организациями по техническому обслуживанию. Были проведены расширенные презентации Программы RRJ в ЗАО "АТБ Домодедово", АТЦ АТК ОАО "Аэрофлот", ООО Сибирь "Техник", ОАО "ВАРЗ - 400", ФГУАП "Пулково". Во второй половине 2006 года ГСС планирует провести аналогичную работу с организациями MRO (Maintenance Repair&Overhaul) в Европе, Юго-Восточной Азии, Америке.
   
Также сообщается, что 13 февраля 2006 ЗАО "ГСС" и компания "Thales Training and Simulation" подписали Соглашение о намерениях, которое послужило отправной точкой в запуске программы создания комплексного тренажера и учебного оборудования для самолета RRJ. Готовность к эксплуатации первого комплексного тренажера запланирована на I квартал 2008 г.

Источник информации
Опубликовано 16.03.2006