В ОПЖТ обсудили инновационные технологии "Кнорр-Бремзе"

ОПЖТ 20 марта в Москве состоялся семинар "Инновационные технические решения компании "Кнорр-Бремзе" в области разработки тормозного оборудования. Сервисное обслуживание оборудования "Кнорр-Бремзе" в России и Европейском Союзе".

Семинар-тренинг был организован в рамках сотрудничества Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" и "Кнорр-Бремзе Зюстемефюр Шиненфарйоуге ГмбХ" (Германия).

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", Председателя Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ", старшего вице-президента - главного инженера ОАО "СГ-транс" Сергея Калетина, генерального директора "Кнорр-Бремзе 1520" д-ра Маттиаса Круга и заместителя генерального директора ОАО "ФГК" Сергея Порядина.

В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий, а также представители профильных институтов. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО "РЖД", Департамент технической политики ОАО "РЖД", СГ-транс, Faiveley Transport Moscow, Белорусская железная дорога, ВНИИЖТ, ВРК-3, Кнорр-Бремзе, МИИТ, МТЗ "Трансмаш", Научно-производственная корпорация "УРАЛВАГОНЗАВОД", НВЦ "Вагоны", Невьянского завода тормозного оборудования, Объединенная вагонная компания, Федеральная грузовая компания, Первая грузовая компания, РИТМ, Самарский государственный университет путей сообщения, Тверской Вагоностроительный завод, Трансмашхолдинг и другие.

Открывая мероприятие, вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин высоко оценил потенциал инновационного развития компании "Кнорр-Бремзе" в области тормозного оборудования грузового подвижного состава. По его словам, этот потенциал можно было бы успешно применять для развития транспортного машиностроения в России.

Сергей Калетин выразил уверенность, что взаимодействие предприятий вагоностроительного комплекса с компанией "Кнорр-Бремзе" позволит разработать новую линейку конкурентоспособной железнодорожной продукции, которая будет учитывать инновационные и технические решения немецкой компании.

Генеральный директор "Кнорр-Бремзе 1520" д-р Маттиас Круг добавил, что для компании также важно расширять сотрудничество с российскими предприятиями. "Ежедневно более 1 миллиарда людей в мире доверяют системам Кнорр-Бремзе", - подчеркнул он.

В ходе семинара участники обсудили ряд актуальных вопросов в области тормозного оборудования. Среди них, в частности, разработка воздухораспределителя КАВ60 и авторежима АКВ1 и их инновационные решения для железных дорог России и стран СНГ, организация производства воздухораспределителя КАВ60 в России на ООО "Кнорр-Бремзе 1520", принцип тормозных расчетов поездов по стандартам Европейского Союза, техническое обслуживание воздухораспределителя КАВ60.

В ходе семинара главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства - филиала ОАО "РЖД" Алексей Куренков предоставил результаты эксплуатационных испытаний воздухораспределителей КАВ60 на сети российских железных дорог.

На примере Сапсана собравшиеся рассмотрели систему сервисного обслуживания оборудования "Кнорр-Бремзе". В ходе семинара они также обсудили основы обеспечения надежности и безопасности железнодорожной техники (RAMS) и концептуальной организации сервисного обслуживания оборудования группы компаний "Кнорр-Бремзе".

Руководитель проектов по сервисному обслуживанию в регионе EAST компании "Кнорр-Бремзе" Надежда Печке сообщила, что в 2015 году компания намерена отрыть сервисный центр для ремонта тормозного оборудования "Кнорр-Бремзе" в Санкт-Петербурге.

Подводя итоги, участники высоко оценили мероприятие, а также договорились продолжить практику проведения подобных семинаров в России.
Источник информации
Пресс-служба ОПЖТ
Компании
Опубликовано 25.03.2014