ŠKODA продолжила рост в феврале 2014 года

ŠKODA В феврале продажи марки увеличились на 4,6% до 70 200 единиц.

В Европе был также зафиксирован двузначный рост продаж (+16%). На треть увеличились показатели продаж новой ŠKODA Octavia в Западной и Центральной Европе, что укрепляет ее позиции бестселлера.

"ŠKODA продолжает уверенный рост в 2014 году, - отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. - После лучшего января в нашей истории мы добились впечатляющего роста продаж в феврале. Эта динамика стала стабильной: наши продажи росли каждый месяц на протяжении последнего полугодия. И это является лучшим доказательством того, что новые модели ŠKODA встречены рынком с большим воодушевлением".

После рекордных результатов 2013 года, когда были представлены восемь новых и существенно обновленных моделей, кампания по развитию модельного ряда и дизайна выходит на новый уровень. В данный момент актуальный модельный ряд ŠKODA представ лен на Международном автосалоне в Женеве. Ключевой моделью является впечатляющий концепт "ŠKODA VisionC" – яркое и эмоциональное пятидверное купе, с появлением которого дизайн марки выходит на новый уровень. В Женеве бренд также подчеркивает свою динамичную составляющую целым рядом новых моделей и их специальных версий. В фокусе мировая премьера новой ŠKODA Octavia Scout и ŠKODA Octavia G TEC с двигателем на природном газе. Также здесь впервые продемонстрирована роскошная ŠKODA Octavia в топовой комплектации Laurin & Klement и три новые модели ŠKODA Yeti, ŠKODA Rapid Spaceback и ŠKODA Citigo в специальных спортивных версиях Monte Carlo.

В феврале в Западной Европе был вновь зафиксирован впечатляющий рост продаж автомобилей ŠKODA. Поставки клиентам в этом месяце выросли на 13,2% до 28 900 единиц (февраль 2013: 25 500). С ростом продаж в 9% до 28 900 автомобилей ŠKODA является крупнейшим импортируемым брендом в Германии. Продажи марки также значительно возросли в Великобритании - на 40,6% до 2 600 единиц. Продажи в Нидерландах увеличились более чем в два раза (1 400 автомобилей; до 101%). Двузначный рост был также зафиксирован в Австрии (1 700 автомобилей; на 42,4%), Испании (1 600 автомобилей; на 19%), Италии (1 200 автомобилей; на 14,8%), Швеции (1 100 автомобилей; на 25,1%) и Португалии (200 автомобилей; на 55,7%).

В Восточной Европе (включая Россию) продажи ŠKODA в феврале выросли на 3% до 8 900 единиц (февраль 2013: 8 700). В России – третьем по величине рынке для чешского автопроизводителя – ŠKODA продала 6 400 автомобилей (февраль 2013: 6 300). Марка реализовала 400 автомобилей в Сербии – на 48,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Казахстане поставки возросли на 41,1% до 300 автомобилей, в странах Балтии на 24,6% до 400 единиц. В Болгарии ŠKODA достигла роста продаж на 10,5%.

В феврале ŠKODA в полной мере продемонстрировала свои возможности в Центральной Европе, где поставки клиентам увеличились на 35,7% до 12 900 (февраль 2013: 9 500). В Чехии, на домашнем рынке бренда, было реализовано 5 400 автомобилей; на 27,2% больше чем в феврале 2013 года (4 300 единиц). Значительный рост также зафиксирован в Польше (4 900 автомобилей; на 67,9%), Словакии (1,300 автомобилей; на 10,6%), Словении (400 автомобилей; на 38%) и Хорватии (200 автомобилей; на 34,6%).

В Китае в феврале текущего года ŠKODA реализовала 14 300 автомобилей (февраль 2013: 17 700; -19,6 %). Новая ŠKODA Octavia будет представлена на этом рынке в середине 2014 года.

В Индии было продано 1 300 автомобилей ŠKODA (февраль 2013: 1 800; -28,2%). Клиенты в Израиле получили 1 600 автомобилей, рост продаж составил 32,4% (февраль 2013: 1 200 единиц). В Турции продажи возросли на 25,6% до 600 автомобилей (февраль 2013: 500 единиц).

Мировые продажи моделей ŠKODA в феврале 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года): ŠKODA Octavia (26 400 автомобилей; -2 %) ŠKODA Fabia (12 200 автомобилей; -21,2 %) ŠKODA Superb (6 700 автомобилей; -23,3 %) ŠKODA Yeti (6 700 автомобилей; +17,5 %) ŠKODA Roomster (2 400 автомобилей; -0,3 %) ŠKODA Rapid (12 800 автомобилей; +212,1 %) ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3 000; -18,8 %)
Источник информации
Компании
Опубликовано 21.03.2014