На Женевском автосалоне Volkswagen представит мировую премьеру нового Golf GTE

Vw Golf GTE сочетает в себе мобильность электрокара и динамику, заложенную в идее GTI

Golf GTE – до 50 км на одной электротяге и до 939 км в гибридном режиме

Десять важных фактов перед мировой премьерой нового Golf GTE

1. С модификацией GTE хэтчбек Golf становится первым в мире автомобилем, который предлагается со всеми актуальными технологиями силовых установок.

2. Новый Golf GTE – автомобиль с нулевым выбросом топлива, который при этом способен совершать поездки на дальние расстояния.

3. Golf GTE проезжает до 50 км на одной электрической тяге и до 939 км в гибридном режиме.

4. Средний расход топлива на уровне всего 1,5 л/100 км (по NEFZ) соответствует выбросу 35 г/км CO2.

5. Двигатель 1.4 TSI для Golf GTE развивает мощность 150 л.с., электродвигатель – до 102 л.с.

6. Суммарная мощность электрокара достигает 204 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 350 Н•м.

7. Вслед за GTI и GTD версия GTE стала третьей модификацией GT в серии.

8. Максимальная скорость Golf GTE составляет 222 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,6 с.

9. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары и аудиосистема "Composition Media" с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

10. Начало продаж – осень 2014 г.

Golf GTE Volkswagen – первый в мире автопроизводитель, который может предложить все актуальные на сегодняшний день варианты силовых установок, оставаясь при этом в рамках одной серии.

На Женевском автосалоне, который пройдет с 4 по 16 марта, марка Volkswagen представит мировую премьеру нового Golf GTE с технологией "Plug-In-Hybrid". В результате в серии GT появится ещё один – пятый – вид силовой установки (бензиновый, дизельный, газовый, электрический и "Plug-In-Hybrid").

Средний расход топлива для Golf GTE по стандарту NEFZ для гибридных автомобилей составляет 1,5 л/100 км (что соответствует 35 г/км CO2). Дальность поездки на одной электротяге – 50 км, а суммарная дальность поездки на 204-сильном Golf GTE достигает 939 км.

GTI, GTD, GTE. Имя Golf GTE стоит в одном ряду с аббревиатурами GTI и GTD, которые входят в названия моделей, ставших спортивными иконами среди модификаций Golf.

Сочетание букв GT является сокращением от выражения "Gran Tourismo" (дословно: "большое путешествие") и символом исключительной динамичности автомобилей. В 1976 г. первый Golf GTI стал эталоном в своём классе, и сегодня эта модель – самый успешный компактный спорткар в мире. Буква "I" в названии GTI и тогда, и сейчас указывает на оснащение системой электронного впрыска топлива. В 1982 г. в версии GTD идея GT впервые была объединена с системой впрыска дизельного топлива. Так появился ещё один бестселлер в классе GT. В 2013 г. обе спортивные модификации Golf – GTI и GTD – были представлены в обновлённом варианте, вслед за презентацией седьмого поколения легендарного хэтчбека. Сегодня марка Volkswagen предлагает Golf GTE – третью модель серии, в которой по-прежнему воплощена философия GT, предполагающая компактность и спортивность.

Лучшее от двух технологий силовых установок. В качестве силового агрегата в новом Golf GTE используются два двигателя: 150-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TSI), а также электрический агрегат мощностью 102 л.с. Как было отмечено выше, оба двигателя демонстрируют суммарную мощность в 204 л.с. На одном электродвигателе Golf GTE развивает скорость до 130 км/ч. Используя всю мощь двигателя TSI, GTE можно разогнать до первой сотни за 7,6 с. На автобанах Германии и гоночных трассах всего мира этот представитель Volkswagen демонстрирует максимальную скорость в 222 км/ч, но этот показатель не является первостепенным. Ещё больше впечатляет та тяговая мощность, которую развивает Golf GTE благодаря альянсу бензинового и электрического двигателей, выдавая максимальный крутящий момент в 350 Н•м. Эта динамическая характеристика отличает новый Golf GTE от всех конкурентов с технологией "Plug-In-Hybrid" в своём классе.

Экологичные поездки на дальние расстояния. При всех своих впечатляющих динамических показателях Golf GTE остаётся одним из самых эффективных автомобилей в мире. Водители, совершающие ежедневные, но короткие поездки, при необходимости могут неделями ездить на одной электрической тяге, не загрязняя при этом окружающую среду. Всё, что нужно, – это вечером снова зарядить батарею через обычную бытовую электророзетку (для полной зарядки потребуется примерно 3,5 часа). Если же батарею "заправлять" через устройство "wallbox" (в собственном гараже) или на АЗС, то для полной зарядки потребуется примерно 2,5 часа. Примечательно и то, что благодаря интеллектуальной системе управления в Golf GTE водитель уже во время поездки на дальние расстояния может позаботиться о том, чтобы в конце своего путешествия, например, в черте города иметь возможность полностью переключиться на электродвигатель, работающий без выбросов. Golf GTE является динамичным, но при этом чрезвычайно экономичным универсальным автомобилем, на котором можно как совершать дальние поездки, так и ездить с нулевыми выбросами.

MQB – революция в автомобильном мире. Как уже было сказано, марка Volkswagen реализовала в модели Golf GTE все актуальные на сегодняшний день технологии силовых установок. Двигаясь в этом направлении, Volkswagen стремится использовать потенциал всех видов двигателей, что в результате даёт возможность предлагать любому клиенту именно такую модификацию Golf, которая идеально отвечает его собственным интересам. Разнообразие предлагаемых вариантов - Golf TSI (с GTI), Golf TDI (с GTD), Golf TGI, e-Golf и Golf GTE - стало возможно благодаря модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Эта технология, впервые примененная в Golf седьмого поколения, стала символом революции в автомобильном мире. Благодаря платформе MQB, разработанной инженерами Volkswagen, были созданы все предпосылки, чтобы в такой массовой модели, как Golf, можно было использовать любой вид силового агрегата. В дальнейшем с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге будут друг за другом сходить версии Golf с двигателями, работающими на бензине, дизеле, газе, а также с гибридными системами. Возможно вскоре эту линейку силовых агрегатов, которые на сегодняшний день являются самыми современными в мире, пополнит и первый Golf с водородным топливным элементом.

Технология "Plug-In-Hybrid" для Golf GTEGolf GTE

Компоненты силовой установки. Новый Golf GTE оснащается 150-сильным бензиновым двигателем (1.4 TSI) с непосредственным впрыском и турбонаддувом и 102-сильным электромотором. Вместе оба двигателя развивают суммарную мощность в 204 л.с. За питание электродвигателя отвечает литий-ионная батарея высокого напряжения с жидкостным охлаждением; ёмкость батареи составляет 8,8 кВт/ч. Для зарядки аккумулятора предназначен разъём, расположенный за эмблемой "VW" на решётке радиатора. Вес батареи составляет 120 кг, общая масса Golf GTE – 1 524 кг. В качестве коробки переключения передач выбрана автоматическая 6-ступенчатая DSG с тройным сцеплением, разработанная специально для гибридных систем. Электродвигатель специалисты Volkswagen интегрировали в картер КПП. Среди других компонентов гибридной системы – силовой электронный блок, преобразующий постоянный ток батареи в переменный ток для электродвигателя, и зарядное устройство. Электромеханический усилитель тормозного привода и электрический компрессор кондиционера даже в так называемом "электрорежиме", когда Golf GTE перемещается на одном электродвигателе, обеспечивают оптимальную и эффективную работу тормозов и кондиционера.

Электромобиль нажатием на кнопку. В Golf GTE предусмотрены различные режимы работы. При нажатии на кнопку "E-Mode" водитель переключается в "электрорежим", при котором Golf GTE движется с нулевыми выбросами. На одной электрической тяге GTE развивает скорость до 130 км/ч; максимальный запас хода в этом режиме составляет 50 км (при полном заряде батареи и в зависимости от погодных условий (температуры) и стиля вождения). При помощи кнопки "GTE" водитель переключается в аналогичный режим, активируя особые динамичные возможности своего Golf.

Дизайн и оборудование Golf GTE

Гармония технологий и дизайна. Golf GTE оснащён перспективной экологичной и при этом спортивной системой "Plug-In-Hybrid". Всё это сочетается с подвеской, которая обеспечивает и спортивную езду, и превосходный комфорт. Этот пакет технологий, отвечающих за динамику, интегрирован в автомобиль, впечатляющий высоким уровнем дизайнерского исполнения и интуитивно понятной системой элементов управления.

Экстерьер. Подразделение дизайна марки Volkswagen, возглавляемое Клаусом Бишоффом (Klaus Bischoff), создало неповторимый образ новой модели, в котором сочетаются узнаваемые черты GTI и e-Golf. Клаус Бишофф поясняет отличия: "На присутствие электропривода в Golf GTE визуально указывает та же характерная C-образная конфигурация дневных ходовых огней. Все остальные элементы дизайна передней части роднят эту модель с GTI".

Красный становится синим. Там, где в версии GTI основным цветом является красный, в GTE доминирует синий. "Синяя вставка на радиаторной решётке, доходящая до самых фар, стремится подчеркнуть спортивный характер электромобилей Volkswagen", - комментирует г-н Бишофф. Четырёхдверный Golf GTE, как и e-Golf, в серийной комплектации будет оснащаться двойными светодиодными фарами. Указатели поворота, тонированные задние фонари и стоп-сигналы также выполнены с применением светодиодной технологии. Накладки на боковых поверхностях порогов и спойлер крыши с боковыми элементами ещё раз напоминают о родстве новинки с GTI и GTD. Специально для GTE был разработан дизайн легкосплавных дисков размерностью 16 (для стандартной комплектации), 17 и 18 дюймов.

Интерьер. Как и в экстерьере, в спортивном интерьере Golf GTE легко прослеживается родство с двумя другими представителями серии GT. Но и здесь действует то же правило: место красного, доминирующего в GTI, занимает синий цвет. Клаус Бишофф подчёркивает: "Синий цвет, характерный для электромобилей Volkswagen и использованный в зоне сидений, декоративной отделке и дизайне тканевой обивки, выгодно контрастирует с основным фоном. Кроме того, на принадлежность к семейству электромобилей указывает синяя подсветка салона".

Голубая декоративная строчка на кожаном руле, ковриках, сиденьях и рычаге переключения передач, а также синие декоративные элементы на рукоятке рычага КПП прекрасно сочетаются с синими деталями экстерьера Golf GTE.

Приборы и дисплеи для Golf GTE

Сенсорный экран. Каждый Golf нового поколения оборудуется сенсорным экраном. В Golf GTE в составе аудиосистемы "Composition Media", предлагаемой в стандартной комплектации, использован 6,5-дюймовый дисплей высокого разрешения. В качестве дополнительной опции доступна радионавигационная система "Discover Pro". В обоих устройствах для GTE предусмотрены многочисленные дополнительные функции, в числе которых – монитор запаса хода, индикатор потока энергии, статистика нулевых выбросов, "e-Manager". В случае с дополнительной навигационной системой также доступна функция "запас хода на 360°". Кроме того, все обладатели Golf GTE смогут бесплатно скачать на свой смартфон приложение "Volkswagen Car-Net e-Remote", с помощью которого можно управлять функциями и просматривать информацию. Обзор дополнительных функций аудиосистемы/радионавигационной системы:

Монитор запаса хода: показывает текущий запас хода GTE при движении на электротяге, а также отображает потенциальный запас хода, доступный при отключении возможных дополнительных потребителей энергии.

Индикатор потока энергии: анимированная графическая схема показывает поток энергии при ускорении (синяя стрелка), а также при торможении и режиме рекуперации (зелёная стрелка).

e-Manager: здесь можно запрограммировать до трёх позиций с указанием времени отправления и зарядки: к указанному моменту времени в Golf GTE будут обеспечены заданные параметры воздуха и заряд батареи. Обогрев или охлаждение салона также возможны во время зарядки при помощи автономной системы кондиционирования, входящей в стандартную комплектацию. В этом случае кондиционирование происходит без ущерба для заряда батареи, что увеличивает запас хода на электродвигателе.

Запас хода на 360°: на карте местности при помощи этой функции отображается, какое расстояние без дозаправки способен пройти автомобиль в режиме "E-Mode". Выделенная область соответствует запасу хода при поездке только на электрической тяге в одном направлении. В этом режиме также могут отображаться станции подзарядки, которые будут использованы для расчёта маршрута.

Car-Net e-Remote. Приложение "Volkswagen Car-Net e-Remote" позволяет выполнять различные настройки и просматривать информацию даже через смартфон или портал "Car-Net" в Интернете. В частности, приложение даёт доступ к программированию времени отправления, параметров кондиционирования, зарядки батареи. Также с его помощью можно просматривать данные автомобиля и его статус.

Измеритель мощности как центральный прибор. На левой стороне приборной панели тахометр дополнен измерителем мощности, который, помимо прочего, показывает, заряжается ли высоковольтная батарея в режиме рекуперации или её заряд расходуется. Иными словами: благодаря этому индикатору водитель видит, какое количество общей мощности он использует или какова интенсивность процесса рекуперации. Спидометр, как и прежде, находится справа. На расположенном между измерителем мощности и спидометром цветном дисплее (многофункциональный дисплей Premium), среди прочего, имеется постоянный индикатор запаса хода электродвигателя и текущего режима. В нижней части многофункционального дисплея в отдельном поле со светодиодной подсветкой после запуска двигателя появляется надпись "READY", указывающая на готовность электродвигателя к поездке.
Источник информации
Компании
Опубликовано 28.02.2014