Наталия Партасова: Российские машиностроители в силах выполнить утвержденную правительством программу

Президент ОАО "Агромашхолдинг" Наталия Партасова считает, что ситуация в сфере сельскохозяйственного машиностроения России позволяет решить задачу по концентрации мощностей и созданию высокоэффективного производства современной и доступной сельскохозяйственной техники и оборудования.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Агромашхолдинг", комментируя инициативу министра сельского хозяйства РФ Алексея Гордеева, предложившего в четверг на заседании правительства РФ создать в России два-три мощных холдинга по производству сельскохозяйственной техники и оборудования, способных конкурировать с крупнейшими транснациональными компаниями, Наталия Партасова заявила следующее. "Для нас, производителей сельскохозяйственной техники, эти инициативы, которые намечено воплотить в жизнь в самое ближайшее время, чрезвычайно важны. Правительство не только обозначило свою позицию по отношению к российским компаниям-производителям, но и, проявив политическую волю, изложило свое видение перспектив развития целой отрасли".

Учитывая, что предложенный на заседании правительства план мероприятий по развитию отечественного сельхозмашиностроения на 2006-2008 годы призван повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной техники, стимулировать инвестиционную и инновационную деятельность на предприятиях, президент "Агромашхолдинга" отметила, что в данной ситуации компании должны активно работать над разработкой целевых программ, позволяющих создавать новые, современные и доступные для российского села машины. "В "Агромашхолдинге" уже есть соответствующие наработки по тракторам и комбайнам. В этом году мы намерены запустить в производство новые модели зерноуборочного, а также кормоуборочного и рисоуборочного комбайнов", - подчеркнула Наталия Партасова.

Наталия Партасова также обратила внимание на то, что данный план предусматривает и более активное освоение рынков за пределами РФ. "Мы должны не замыкаться в границах Российской Федерации, но вести агрессивную бизнес-политику в тех странах и регионах, где мы являемся реальными конкурентами признанных лидеров в этом бизнесе. А таких стран немало", - подчеркнула он.

Источник информации
Опубликовано 10.03.2006