В компании "ВИЛО РУС" подвели итоги годового аудита департамента сервиса

Ежегодно немецкий концерн WILO SE, ведущий мировой производитель насосов и насосного оборудования, проводит аудит департаментов сервиса дочерних предприятий по всему миру. Качественное сервисное обслуживание – приоритетное направление для всех предприятий WILO Group. Сервисные службы всегда готовы дать необходимые рекомендации и проинструктировать, какие действия обязательны, а чего категорически не стоит делать при эксплуатации насосного оборудования.

В декабре 2013 года аудит сервисного отдела был проведен в российском подразделении концерна - компании ВИЛО РУС. В процедуре оценки участвовали Петер Глаунер, директор по сервису WILO SE, и Александра Мюллер, ответственный менеджер за развитие региона EMEA. По итогам проверки сервисному отделу присвоен статус "ADVANCED" по оценкам всемирного классификатора WILO SERVICE SE, что является значительным шагом вперед по сравнению с прошлым годом.

По словам Дмитрия Ненашева, руководителя отдела сервиса, ООО "ВИЛО РУС", данный статус означает, что компания-производитель контролирует исполнение каждой сервисной заявки и несет ответственность за высокий уровень качества сервиса. "Сегодня в России у нас 127 авторизованных сервисных партнеров. Это значит, что практически в каждом уголке страны клиенты компании, работающие с оборудованием Wilo, могут получить своевременную сервисную поддержку.

WILO SE
Источник информации
Пресс-служба компании "ВИЛО РУС"
Опубликовано 07.02.2014