Hoffmann Group продолжает следовать курсом роста

Hoffmann Group Hoffmann Group в очередной раз достигла рекордных результатов по обороту. Компания увеличила объемы продаж с 960 млн. евро в 2012 году до 970 млн. евро, т.е. на 10 млн. евро. Основой достижения стали увеличение доли рынка в Германии и успешная интернационализация.

"Несмотря на то, что в прошлом году в мировой экономике мало кому удавалось поймать попутный ветер, мы снова смогли увеличить наши продажи", - говорит Бернхард Дресслер, управляющий директор Hoffmann GmbH Qualitätswerkzeuge. "Выдающийся результат является для нас стимулом продолжения нашего успешного курса и преодоления в этом году отметки в 1 млрд. евро".

Успех базируется также на инновационных продуктах собственной торговой марки GARANT, которые были продемонстрированы в прошлом году на выставках Control в Штутгарте и EMO в Ганновере. "Мы показали всему миру, что своими привлекательными инновациями мы задаем тенденции развития рынка. Кроме нашей продукции, мы также обязаны успехом примерно 2 500 сотрудникам, работающим в нашей компании. Наши сотрудники – это ключ к уникальной комбинации наших компетенций в производстве, торговле и сервисе", - говорит г-н Дресслер.

Национальный и международный рост
Hoffmann Group
Наряду с режущим и ручным инструментом, важным направлением деятельности Hoffmann Group является производственная мебель. В мае этого года открывается новый Центр Производственной мебели в г. Одельцхаузен, недалеко от Мюнхена. На 20 000 кв.м будет располагаться логистический, сервисный и выставочный центр. Более 1000 наименований производственной мебели, таких как тележки, верстаки, шкафы, стеллажи для станков с ЧПУ, принадлежности, будут доступны в данном центре для немедленной отгрузки клиенту.

Компания продолжает расти также и на международном уровне. Вслед за успешным выходом Hoffmann Group в предыдущие годы на рынок России и Китая, в начале текущего года планируется открытие филиала в Мексике. "Мексика – это интересный растущий рынок. Также мы намерены продолжать интенсивно развивать нашу активность в Азии и в России. На стремительно развивающихся рынках данных стран наши продукты и услуги имеют большой потенциал", - объясняет г-н Дресслер. В среднесрочной перспективе, доля иностранного участия в обороте должна составить более 50 процентов.

Мощным импульсом для расширения международной деятельности Hoffmann Group должны стать продукты Премиум-марки GARANT. Этому способствует инновационность продукта и убедительный дизайн. Совсем недавно экспертное жюри международного уровня IF Design Award отметило за выдающиеся достижения в области дизайна высокопроизводительную фрезерную систему GARANT, электронные динамометрические ключи и серию рабочих стульев. В прошлом году эти продукты GARANT были удостоены престижной награды Red Dot Award.

"Атмосфера на рынке весьма позитивна, и Hoffmann Group хорошо подготовлена для достижения в 2014 году поставленных амбициозных целей", - сказал в завершение г-н Дресслер.
Источник информации
Пресс-служба Hoffmann Group
Компании
Опубликовано 04.02.2014