Церемония награждения победителей состоялась 12 декабря в столичном киноклубе "Фитиль" в рамках юбилейной XV встречи авиационного-пресс-клуба.
На конкурс было отобрано свыше пятидесяти роликов компаний авиационной и смежных отраслей. Участники сражались за победу в пяти номинациях: ролики авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности и смежных отраслей, а также лучшее полнометражное видео.
Главными критериями оценки для жюри, в которое вошли представители информагентства "АвиаПорт" и ведущих компаний по производству видео, стала идейная составляющая представленных сюжетов, качество исполнения, а также отказ от стереотипов и рамочного мышления. По словам члена жюри, генерального директора компании "Студия Проспект" Павла Перегудова, "наша задача – обратиться к эмоциям и чувствам зрителя, определенным образом воздействовать на него, ведь создание видео – это искусство, без малейших скидок на формат. Мы стремимся к тому, чтобы корпоративные ролики становились всё больше похожи на художественные фильмы – и по процессу создания и по результату. Те компании, которые не боятся рисковать, искать интересные, нестандартные решения, не просто рассказывают о себе, они устанавливают прочную эмоциональную связь с аудиторией".
Именно этим высоким требованиям отвечает видеоролик ВАСО, представляющий собой пролог большого фильма, подготовленного к празднованию 80-летия с начала самолетостроения на воронежской земле.
Как отметил генеральный продюсер студии Perspective Production Николай Новиков, авиация является сферой особого внимания общественности, и компании отрасли стремятся использовать все возможные инструменты для обращения к своим клиентам и партнерам. Премия "Авиационное корпоративное видео" стала первым шагом на пути интеграции авиаотрасли с продакшн-компаниями. Встреча дала возможность личного знакомства и обсуждения вопросов, которые долгое время витали в воздухе и порой препятствовали достижению амбициозных целей авиаторов и производителей видео.
Авиационный пресс-клуб – не имеющее аналогов в отрасли мероприятие, объединяющее представителей департаментов по связям с общественностью авиационных компаний и журналистов, специализирующихся на тематике воздушного транспорта и авиационной промышленности. Организатором встреч пресс-клуба выступает отраслевое агентство "АвиаПорт".
Ссылка на фильм: http://yadi.sk/d/eif2wbpZEqvXc
На конкурс было отобрано свыше пятидесяти роликов компаний авиационной и смежных отраслей. Участники сражались за победу в пяти номинациях: ролики авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности и смежных отраслей, а также лучшее полнометражное видео.
Главными критериями оценки для жюри, в которое вошли представители информагентства "АвиаПорт" и ведущих компаний по производству видео, стала идейная составляющая представленных сюжетов, качество исполнения, а также отказ от стереотипов и рамочного мышления. По словам члена жюри, генерального директора компании "Студия Проспект" Павла Перегудова, "наша задача – обратиться к эмоциям и чувствам зрителя, определенным образом воздействовать на него, ведь создание видео – это искусство, без малейших скидок на формат. Мы стремимся к тому, чтобы корпоративные ролики становились всё больше похожи на художественные фильмы – и по процессу создания и по результату. Те компании, которые не боятся рисковать, искать интересные, нестандартные решения, не просто рассказывают о себе, они устанавливают прочную эмоциональную связь с аудиторией".
Именно этим высоким требованиям отвечает видеоролик ВАСО, представляющий собой пролог большого фильма, подготовленного к празднованию 80-летия с начала самолетостроения на воронежской земле.
Как отметил генеральный продюсер студии Perspective Production Николай Новиков, авиация является сферой особого внимания общественности, и компании отрасли стремятся использовать все возможные инструменты для обращения к своим клиентам и партнерам. Премия "Авиационное корпоративное видео" стала первым шагом на пути интеграции авиаотрасли с продакшн-компаниями. Встреча дала возможность личного знакомства и обсуждения вопросов, которые долгое время витали в воздухе и порой препятствовали достижению амбициозных целей авиаторов и производителей видео.
Авиационный пресс-клуб – не имеющее аналогов в отрасли мероприятие, объединяющее представителей департаментов по связям с общественностью авиационных компаний и журналистов, специализирующихся на тематике воздушного транспорта и авиационной промышленности. Организатором встреч пресс-клуба выступает отраслевое агентство "АвиаПорт".
Ссылка на фильм: http://yadi.sk/d/eif2wbpZEqvXc
Источник информации
Отрасли
Компании