На станции Ховрино ОЖД прошли испытания новой путевой техники "Desec Tracklayer"

rzhd Испытания новейшей техники прошли 20 сентября на станции Ховрино Московского региона ОЖД. Путеукладчик "Desec Tracklayer" производится немецкой фирмой "Kirow" и уже используется в ряде стран, в том числе ближнего зарубежья – в Украине и Казахстане.

"Desec Tracklayer" позволяет быстро и безопасно демонтировать старые стрелочные переводы и рельсы и устанавливать новые путевые элементы.

Предложения испытать данную технику в условиях российских железных дорог поступило производителю на выставке "Expo 1520" от старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича. Отличительными особенностями "Desec Tracklayer" является способность перемещать и переносить грузы длиной до 36 метров и весом до 36 тонн в любом направлении и на неограниченные дистанции.

Данный путеукладчик универсален и способен прокладывать путь среди возможных преград на места производства работ, а также обладает способностью по смещению, наклону и передвижению путевых элементов в любом направлении. В ограниченных пространствах размер и форма машины могут быть быстро отрегулированы. Для укладки стрелочного перевода не требуется временный или вспомогательный путь, а габариты машины в отличие от подъемного крана позволяют во время ремонтных работ не снимать с участка контактный провод.

Специалисты Октябрьской железной дороги дадут свою оценку новой технике, проанализируют насколько данный метод замены и укладки путевых элементов эффективнее традиционных монтажа и демонтажа укладочными и восстановительными кранами, и насколько надежно данная техника будет работать при строительстве новых железнодорожных путей. По результатам проведенной работы будет принято решение о приобретении данной техники для российских железных дорог.
Источник информации
Компании
Опубликовано 24.09.2013