Компания BELL Equipment расширяет линейку шарнирно-сочленённых самосвалов

BELL Equipment Основываясь на успешных продажах B40D Ejector, компания BELL Equipment приняла решение расширить линейку шарнирно-сочленённых самосвалов с уникальным способом разгрузки кузова – моделью Ejector на основе B50D. Продажи модификации B40D стартовали в начале 2011 года. На данный момент введено в эксплуатацию уже 12 самосвалов B40D Ejector, некоторые из которых имеют наработку более 16000 моточасов. Самосвалы показывают отличные результаты работы и производительности в тяжелейших условиях на территории Индонезии, Тасмании и Австралии.

Как и B40D, B50D Ejector специально спроектирован для тяжёлых условий работы и перевозки грузов. Основной спецификой этих моделей является повышенная безопасность на склонах, где есть вероятность опрокидывания из-за смещения центра тяжести самосвала при подъёме кузова. Немаловажным моментом в использовании ШСС с кузовом Ejector является равномерная просыпка за счёт уникального устройства кузова, что, в свою очередь, позволяет отказаться от использования бульдозера для разравнивания высыпанного грунта.

Большинство ШСС подобного типа изготавливаются путём внесения модификаций в стандартную конструкцию сторонними производителями, что не всегда положительно сказывается на качестве готового ШСС. Поэтому тот факт, что компания BELL производит ШСС Ejector полностью самостоятельно, гарантирует непревзойдённое качество и 100% официальное сервисное обслуживание.

"Проанализировав кузова самосвалов, производимые конкурентами, мы заметили, что большинство из них имеют устройство кузова с большим количеством открытых частей, что делает конструкцию ненадёжной и подверженной поломкам. Ejector компании BELL использует гидравлические цилиндры двойного действия, которые двигают выдвижной борт. Мы считаем, что нам удалось учесть слабые места конкурентов и создать устройство, способное работать в более жёстких условиях за счёт защиты движущихся частей от погрузочной техники и попадания посторонних предметов при загрузке кузова. Кроме того устройство гидравлики кузова позволяет с лёгкостью выгружать даже крупные камни", - прокомментировал Ллевеллин Ру, продакт-менеджер по шарнирно-сочленённым самосвалам компании BELL.

Характеристики ШСС с кузовом типа Ejector:

B50D Ejector

- Объем кузова: 28,3 м³
- Номинальная загрузка: 43 тонны

B40D Ejector

- Объем ковша: 22 м³
- Номинальная загрузка: 35 тонн
Источник информации
Пресс-служба компании "BELL Equipment"
Опубликовано 05.09.2013