Компания "ПАССАЖЪ" запустила автоматизированную линейку оборудования для производства жалюзи

В конце августа конструкторский отдел компании "ПАССАЖЪ" – ведущего производителя солнцезащитных систем в России приступил к вводу в производство обновлённой линейки оборудования для производства жалюзи на базе нескольких машиностоительных заводов Санкт-Петербурга, где будет осуществляться металлобработка отдельных элементов. Сборку и испытания специалисты "ПАССАЖЪ" будут осуществлять на собственных производственных площадях.

В настоящее время бренд "Made in Russia" всё реже встречается нами в перечне станочного оборудования. Производители жалюзи в настоящее время всё больше ориентируются на несколько фирм, работающих в двух "противоборствующих лагерях" в Европе и в Азии (как это и было во все времена). Борьба идёт за качество, сроки поставки, и соответственно за стоимость. Такие как Польша, Чехия, страны Прибалтики и Молдова хорошо зарекомендовали себя на рынке поставщиков оборудования для производства жалюзи. С другой стороны лидируют Китай и Тайвань. Россия на периферии имеет лишь несколько небольших фирм, которые производят хоть и в меньших объёмах, но собственное оборудование, эти фирмы работают в основном в европейской части России.

Польские производители "Magnum-Metall" зарекомендовали высокое качество и обрели популярность. Также начинают обретать известность автоматы для производства рулонных штор. Плюс ко всему польские фирмы поменьше производят не менее популярные раскройные столы, элементы для облегчения труда сборщиков – устройства для наклеивания скотча на валы и направляющие рулонных штор, подъёмники для контроля. Чехия – представлена очень модными и престижными станками серии "Zebr" с более чем 6-ю модификациями. Цена за престиж даёт о себе знать в количестве тысяч евро. Станки из Польши и Чехии осуществляют полный цикл производства горизонтальных жалюзи – от разматывания барабана с лентой до продевания нитяной лесенки в ламели.

Прибалтика и Молдова известна оригинальными станками для горизонтальных жалюзи, так как пропагандирует совершенно другое направление развития – работу с электромагнитными штампами, которые в отличие от пневматики "Magnum" и "Zebr" не требуют особенной влажности в помещении и отсутствия мелких частичек пыли, а также существенно снижают общий вес станка за счёт отсутствия компрессора. Компании "Magnum" и "Zebr" имеют представительства в Москве, Прибалтийские и Молдовкие производители в настоящее время активно развивают дилерское сотрудничество с компанией "ПАССАЖЪ", которая вот уже длительное время работает в сфере производства солнцезащитных систем.

Китайские и тайваньские фирмы шифруют станки под трехбуквенные аббревиатуры (китайский не европейский, каждый не выговорит) и очень активно внедряют своё оборудование на российский рынок. Однако, в связи со значительной удалённостью наших азиатских разработчиков от центральной части России на первый взгляд становится проблематичным вопрос с гарантийным обслуживанием. Однако эту проблему решили специалисты "ПАССАЖЪ", многие из которых прошли обучение в ведущих центрах Гуанчжоу и Пекина. Китайское оборудование имеет широкий спектр, большие возможности и приемлемую цену, а теперь и качественное гарантийное обслуживание.

Российские производители представлены достаточно ограниченным количеством производителей, большинство из которых работают разрозненно, не развивая дилерскую сеть подобно нашим польским или китайским коллегам. Мастер-дилеры, представленные большими компаниями в Москве, имеют значительный опыт по ввозу оборудования из-за рубежа. Конкурирует с Москвой (скорее даже не с самой Москвой а с иностранным оборудованием, которое лежит на складах в Москве, так как Москва собственно ничего не производит) компания из Южной части России производя станки типа АГФ002/4-25 и ФР500/4-16. Первый из них является полуавтоматом, второй ручным. Компания работает достаточно долго и является авторитетной как изготовитель ручных прессов и штампов для пробивки карнизов, производства запасных частей для оборудования.

В результате развитости сети перекупщиков разница на товар может колебаться от 4 до 14% - таким демпингом некоторые небольшие фирмы (или даже просто – народные умельцы) стремятся "задавить" больших гигантов продаж.
Источник информации
Опубликовано 04.09.2013