На ОАО "Волжский подшипниковый завод" проведен профилактический осмотр подшипников TBU-130

Специальная комиссия в составе представителей ОАО "РЖД", Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Октябрьской и Горьковской железных дорог, ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) провела на Волжском подшипниковом заводе (ВПЗ, входит в состав Европейской подшипниковой корпорации) профилактический осмотр буксовых конических подшипников кассетного типа TBU-130.

Данные подшипники эксплуатируются под скоростными пассажирскими вагонами "Невский экспресс" и "Буревестник" производства ТВЗ. Комиссия при участии специалистов волжского завода и Торгового дома ЕПК произвела тщательный осмотр и разборку подшипников, анализ смазки, а также детально изучила все нюансы эксплуатации TBU-130. По итогам двухдневной работы членами комиссии сделано техническое заключение, согласно которому осмотренные подшипники находятся в технически исправном состоянии, коррозионных повреждений не имеется, отклонений геометрических параметров не установлено. Тверскому вагоностроительному заводу даны рекомендации по дальнейшему использованию подшипников ВПЗ в производстве своей продукции.

Справка

Европейская подшипниковая корпорация создана в 2000 году. Объединяет: заводы - ОАО "Московский подшипник", ОАО "Московский завод авиационных подшипников", АО "Степногорский подшипниковый завод" (Степногорск, Казахстан), ОАО "Волжский подшипниковый завод" (Волгоградская область), ОАО "Завод авиационных подшипников" (Самара); Научно-исследовательский центр ЕПК; сервисно-сбытовое подразделение - ООО "Торговый дом ЕПК"; управляющую компанию - ОАО "ЕПК". ЕПК в 2004 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 861 млн. руб., что в 3,3 раза выше показателя 2003 года. Выручка ЕПК (без Самарского завода) за этот период выросла на 19% до 5,9 млрд. руб. Доля ЕПК на подшипниковом рынке СНГ около 40%.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 10.02.2006