В первом полугодии 2013 года продажи Renault увеличились на 9,5%

renault В России, несмотря на сокращение рынка на 5,7%, продажи Renault увеличились на 9,5% благодаря достижениям Duster, лидера в сегменте внедорожников, а также успеху Logan и Sandero. Renault стала второй маркой в стране с 7,8% доли рынка (+1,1 пункта). Россия в конце июня занимает положение второго по значимости рынка Группы в мире.

За пределами Европы: Группа продолжает следовать своей стратегии роста, достигнув рекордного показателя в 646 274 проданных автомобиля (+4,3%), или 49,6% от объема мировых продаж (+2,9 пункта). Россия становится вторым рынком для Группы, опережая Бразилию, и Renault здесь является второй маркой в стране. В Индии благодаря продажам Duster Renault осуществляет настоящий прорыв и занимает место первой европейской марки.

В Европе: на рынке, по-прежнему сохраняющем тенденцию к сокращению, Группа, следуя стратегии поддержки маржинальной прибыли, продала 656 580 автомобилей (- 7,3%) и заняла 9,2% (-0,1 пункта) рынка легкового и коммерческого транспорта. На этот результат повлияло значительное сокращение трех основных рынков Группы. В сегменте коммерческих автомобилей марка Renault сохраняет лидерство с долей рынка 14,2%.

"Группа Renault в очередной раз доказывает правильность своей стратегии интернационализации, позволяющей в значительной мере уравновесить сокращение европейского рынка. На международном уровне у нас в запасе большие успехи, как, например, в России и в Индии. В Европе обновление нашего коммерческого предложения Renault и Dacia позволяет нам продолжать политику сохранения маржинальной прибыли и долей рынка", - заявил Жером Столл, коммерческий директор Группы и директор по коммерческому транспорту.

Перспективы на 2013 г.


Мировой рынок автомобилей должен продолжить расти в 2013 г., увеличившись на 2%, а не на 3%, как было запланировано в начале года. Данная тенденция связана с замедлением роста в ряде развивающихся стран, тогда как в Европе по-прежнему держится курс на сокращение рынка на 5%.

"В настоящее время обновление модельного ряда Группы уже в значительной мере началось и начинает приносить свои плоды на всех рынках. Рост производственных мощностей в международном масштабе, как и соответствие потребительскому спросу и привлекательность нашего предложения должны позволить нам в 2013 г. превзойти объем наших мировых продаж 2012 г. и вернуть себе долю рынка в Европе", - заявил Жером Столл.
Источник информации
Компании
Опубликовано 01.08.2013